Обновление пароля

 >  >  >  > Индия в лицах.

Индия в лицах.

Индия в лицах. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А помните, как в детстве мы все ходили в кино на Индийские фильмы, и как переживали за героев и не любили злодеев, и с восхищением слушали песни индийских актеров и пытались дома повторить танцы актрис…. Одетые в разноцветные сари, с яркими точками на лбу они казались нам невероятно сказочными. Тогда мы еще не знали, что эти самые точки на лбу не просто украшение для прекрасных женщин. Сейчас, колеся по просторам Индии, посещая темплы и святыни, знакомясь с культурой и традициями, встречая самых разных людей, я знаю, что тилака или бинди – именно так называются эти самые точки на лбу - это символ, отражение традиций, религии и самобытности этой таинственной и заманчивой страны. Исповедующие индуизм, кстати, не только женщины, ставят этот знак ставят на лоб либо на другие части тела, нанося его пеплом, сандаловой пастой или цветной пудрой. Тилака может быть абсолютно разного цвета и наноситься ежедневно, но, как правило, замужние женщины ставят точку ярко алого цвета и внушительного размера. Чаще всего яркую точку можно увидеть между бровей, так как считается, что именно здесь расположена «шестая чакра», в которой сконцентрирован весь жизненный опыт и мудрость, вся сила и энергия. Но, так или иначе, бинди – изысканный аксессуар для женщины, поэтому часто в индии можновстретить женщин других вероисповеданий, использующих это украшение в своем образе.

индия

chemodan

Кроме красной точки, замужние женщины наносят красную полоску из пудры на пробор волос. И если точка может быть любым другим цветом кроме красного, то эта полоса – непременно красная , так как красный цвет а Индии - символ плодородия и восстановления власти, женской энергии и семейного благополучия.

Незамужние девушки, девочки и вдовы чаще выбирают черный цвет для бинди, который для вдов означает окончание траура, а для молодых символизирует то, что все еще впереди….. Заботливые и верующие мамы ставят на щеку и лоб малышей черную точку, как символ, оберегающий от сглаза и порчи.

вера

любовь

 У мужчин церемония с бинди немного сложнее и все зависит от того, какую религию исповедует мужчина. От этого зависит не только цвет, но и форма.

Брахманы – наследники высшей касты обычно наносят белую вертикальную полосу, означающая чистоту.

 страна

 Шиваиты – приверженцы Шивы, носят 3 горизонтальные полосы, нарисованные священным пеплом вибхути, который по обычаю образуется после сжигания приношений.

культура

 Вишнаиды наносят на лоб две желтые вертикальные полосы, соединяющиеся снизу в форме подковы, как знак характеризующий стопу Вишны. Для линий такого типа обычно используют сандал.

Это самые распространенные элементы обозначающие принадлежность к тому или иному вероисповеданию.

Это самые распространенные элементы обозначающие принадлежность к тому или иному вероисповеданию. Но так или иначе, эти индийские точки все –таки остаются для нас отражением Индии, шикарным восточным аксессуаром, придающим особенность и загадочность ее владелице…. И мы останавливаемся у прилавков с бинди и не можем оторвать взгляд и покупаем их в подарок друзьям и на память себе, пусть даже просто понаряжаться у зеркала дома…..

женщина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email