Обновление пароля

 >  >  >  > Золотые украшения: проблема выбора

Золотые украшения: проблема выбора

Золотые украшения: проблема выбора | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Золотые украшения: проблема выбора

Ювелирные украшения из золота — не только изысканный акцент в нашем внешнем облике, но и солидное капиталовложение. Как приобрести действительно красивое и долговечное изделие? 

Несомненно, оттенок золота, рельеф украшения и наличие в нем драгоценных камней — вопрос только личного вкуса и бюджета. Зато такие характеристики как происхождение изделия, проба и тщательность выковки непременно должны проверяться при покупке. 

Ни в коем случае не стоит покупать золото с рук, сколь бы привлекательным ни казалось такое приобретение. Экономить в данном случае неуместно — всем известно, что скупой платит дважды. Ведь мы покупаем ювелирные изделия не на сезон и носим порой годами. 

Некоторые лигатуры способны провоцировать аллергические реакции. Прежде, чем приобретать изделие из золота, крайне желательно выяснить, какие металлы входят в сплав и насколько они безопасны для предполагаемого владельца. К примеру, никель в составе белого золота иногда оказывается причиной медицинских проблем. Чем филиграннее, чем тщательнее выковано украшение, тем долговечнее оно окажется. Если речь идет о предмете, инкрустированном драгоценными камнями, необходимо внимательно проверять все крепления. 

Впрочем, главное качество, о котором стоит задуматься при выборе ювелирного изделия из золота — созвучность вашему образу и соответствие вашим желаниям. Ведь золотая цепочка, кулон или кольцо — больше, чем украшение, так же как и золото — больше, чем просто металл.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email