Обновление пароля

 >  >  >  > Обзор шпона для колец - Черный абрикос

Обзор шпона для колец - Черный абрикос

Обзор шпона для колец - Черный абрикос | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу рассказать о шпоне, который есть в наличии и из которого можно сделать что-то волшебное специально для вас!

Итак, начнем с темного и фактурного Черного Абрикоса

 Черный абрикос отличается от подавляющего большинства ценных пород дерева. Потому что, как правило, ценная древесина – это древесина какого-либо вида деревьев, встречающегося в дикой природе, причем, чаще это тропические деревья, растущие в Африке, Азии и Америке. В силу того, что ценная древесина во все времена пользовалась огромным спросом, то многие породы ценных деревьев внесены в красную книгу и нуждаются в защите.

  Черный абрикос в дикой природе не встречался и хотя это очень редкий вид абрикоса - он все же плод селекции абрикосовых деревьев, гибрид между абрикосом обыкновенным и алычой. Впервые об этом необычном абрикосе, выращеном в наших широтах упоминается у И. В. Мичурина. Сейчас известно, что черный абрикос встречается в странах Передней и Средней Азии, Закавказья, а также Западной Европы и США.

бентвуд, bentwood, древесина, дерево, черный абрикос, обзор, новости, материалы, материалы для украшений

Из истории мы знаем, что абрикосы первоначально в диком виде были распространены в Китае, отдельный вид абрикосов, сибирский, произрастал в горах Даурии, а как плодовая культура абрикос попал в Европу из Армении чуть более двух тысячелетий назад. Всего сортов абрикоса насчитывают более двадцати, и большинство из них выведено ради плодов. У одного сорта абрикосы крупнее и слаще, другой не вымерзает в условиях средней полосы России, из третьего получается прекрасное вино или абрикосовая водка… И только черный абрикос обладает уникальной, ни с чем не сравнимой древесиной цвета угля, припорошенного золой. И украшения из него получаются немного таинственными и волшебными. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email