Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Орхидеи невесты //PS. +небольшой подарок для вас!

Орхидеи невесты //PS. +небольшой подарок для вас!

Орхидеи невесты //PS. +небольшой подарок для вас! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этот волшебный свадебный комплект создала для себя Елена. Она задумала свадьбу с фиолетовыми орхидеями - мы были рады помочь ее идеям осуществиться! И это такое счастье для мастера - знать, что все не напрасно, что его работа приносит владелице настоящую радость!...Это бесценно! 

орхидеи, счастье, радость, подарок

свадьба, любовь, взаимопонимание, акция

И, - спонтанно, ибо расчуствовалась очень!, - в честь такого потрясающего дня, я, Вида-мастерица украшений, объявляю небывалую акцию!!!

Только сегодня!

Я приму заказ на изготовление украшения по символической цене в 100руб. Почему нет?? Это может быть брошь, кулон, браслет, серьги (кольца еще не освоила - но, можно и кольца попробовать). Свобода моего творчества приветствуется, но остается на Ваше усмотрение, хехе!

Предложение распространяется на украшения с использованием живописного кабошона от Виды-художницы: готового либо по Вашему персональному заказу. Камень расписываем по его стандартной стоимости (см. примеры работ и порядок цен в магазине). Ваше украшение будет готово не позднее 2 августа. 

Заказы по акции принимаю до 23.00 по Московскому времени. Можно смело рассказывать про акцию подружкам

(И я правда буду очень рада, если кому-то эта акция поможет, потому как очень хорошо помню те времена, когда страшно хотелось красоты, но финансы конкретно пели романсы. Так периодически бывает, но сегодня мы дадим этому делу бой!... )

Про дополнительный бонус расскажу в личной переписке.

Пусть будет больше радости и красоты!!! Всем привет!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email