Обновление пароля

 >  >  >  > Уход за украшениями

Уход за украшениями

Уход за украшениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Любые украшения требуют определенного ухода. Для украшений ручной работы эти требования всегда немного завышены. Любые вещицы, сделанные вручную, всегда более хрупкие, чем машинная штамповка.
Я часто сталкиваюсь с возмущением клиентов и мимопроходящих (не только в моей мастерской): «Я вот уронила ее из рук, а она разбилась», «Я в нем пошла в бассейн, а оно почернело», «Я поскребла ногтем, и оно отвалилось»… Вердикт всегда один: «Вы делаете некачественные вещи, верните мои деньги!» И скорее всего, слушать оправдания мастера никто не станет.
Хочу поделиться правилами хранения и ухода за украшениями ручной работы. Впрочем, любая бижутерия от такого тоже не откажется.

1. Любые украшения желательно не носить на постоянной основе. Не ложитесь спать в украшениях, снимайте их при посещении бассейна, сауны, ванной комнаты.

2. Храните украшения отдельно друг от друга. Можно сложить их в шкатулку в разных пакетиках/мешочках, можно расположить на подставках для украшений. Первый вариант предпочтительнее, так как тогда вещицы не собирают пыль лишний раз.
3. Храните украшения в максимально расправленном виде. Безразмерные украшения (каффы, кольца, браслеты, колье), не имеющие застежки, отрегулируйте под себя и больше не деформируйте во избежание поломки.
4. Не проверяйте изделия на прочность! Не надо сгибать пластинки из полимерной глины, испытывать бусы и браслеты на разрыв, вы купили украшение, а не эспандер.
5. Не оставляйте украшения на солнце, если хотите сохранить их первоначальный цвет.
6. Не бросайте украшения! Не важно, на стол или ковер – они могут разбиться, деформироваться, поцарапаться. Вообще, возьмите за привычку бережно обращаться с вещами.
7. Время от времени украшения нужно протирать сухой мягкой тряпочкой. Можно купить в той же «Diva», 60 рублей она стоит, вроде, или 80, вполне подойдет для очистки бижутерии. Тканевые/вышитые/вязаные украшения можно «постирать» в теплой мыльной воде. Сушить только на воздухе, никаких батарей.
8. Берегите украшения от нагревания. Храните украшения в сухом, темном, прохладном месте, желательно, пропускающем воздух. Зимой так же аккуратнее – некоторые материалы могут треснуть на морозе. Учитывайте особенности вашей кожи, чтобы не получить ожог от сережки в минус сорок.
9. Не пытайтесь самостоятельно устранить поломки и дефекты. Особенно. Если вы в этом не разбираетесь. Обратитесь к автору украшения, по мере возможности он постарается помочь.
10. И последний пункт, который кому-то покажется абсурдным – будьте добрее. Некоторые металлы и натуральные камни обладают определенными свойствами, которые они раскрывают в зависимости от энергетики обладателя. И если вы унылые какашки, то у вас и серебро чернеть будет, и топаз помутнеет, и бирюза пожелтеет и раскрошится.

В общем-то все Ну и конечно, уважайте труд мастера и будьте вежливы. Соблюдая все вышесказанные правила и не забывая про человеческие качества, вы всегда будете желанными клиентами у любого мастера

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email