Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Окрашивание шерсти и шелка > Пока цветут пионы.

Пока цветут пионы.

Балуясь крашением,попробовала и эко-окрашивание.  Все,что есть на даче-ржавая водичка и много цветов.Попробуем.

Попробовала шелк с медным купоросом-гадость (ну,по мне)

.Взяла  бязь,сунула в таз со ржавыми железками,насыпала ЛЕПЕСТКОВ ПИОНОВ .Один рулончик держала на пару 1 час.один варила 3 часа.Эффект один и тот же.Пионы красят розовые и красные,белые не красят.Получается темный цвет,но с фиолетовым отливом.Причем,если только кунуть в  железяки-потом на ткани желтый оттенок не проступает.Если ткань подержать ночь в железяках-грязный оттенок.

Потом это день полежало в тенечке и я постирала.Ох,лучше стирать на улице,много оксида железа вымывается,вода черная и с окалиной.У меня для этих целей ванночка детская (кто помнит,в 70 годы неподъемная такая).Пригодилась!!!

На фото-постиранные.

эко крашение

валяние

На фото видно,куда я прикладывала листья,не сказать,что отлично,но интересно.Шишки ольхи дали такие темные здоровые точки..Шишки ольхи дали такие темные здоровые точки.Положила ягоды жимолости,но они в реакции с железом сделали ткань грязно-темно серой.Вообще,поняла,главное-очень плотно сложить (я теперь кладу между плитками и связываю).Можно между кирпичами.Можно оставить на ночь после того,как все сварится,под гнетом.Буду пробовать дальше.

Приваляла,усадка (КУ) 50 % ( в длину 57,в ширину 40),раскладка в один слой.понравилось.Пионы убили наповал!!!

Поближе

Пионы,листья земляники,листья шиповника,листья ивы  лучше всего.А запах то от пионов какой!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email