Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Выходим в люди, Друзья!

Выходим в люди, Друзья!

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Выходим в люди, Друзья! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотите, чтобы продажи Вашего магазина увеличивались, а посещения неуклонно росли? Тогда помогите себе! Пора выходить в люди!

Как известно, делать деньги без рекламы может только монетный двор. А поскольку мы с вами к нему не относимся, нам следует предпринимать какие-то действия, если желаем не только творить в удовольствие, но и зарабатывать на этом. Не секрет, что большинство хендмейкеров мечтает сделать свое увлечение основной профессией, которая будет приносить доход.

Я поделюсь с вами, друзья, своими наблюдениями и своей дорогой, которой иду по нашей любимой Ярмарке.

Как правило, открыв магазин, масетра восторженно ждут отклика на свои шедевры. Ждут, что кто-то закажет, напишет или просто зайдет поглазеть. Но проходит время и мы видим, что просмотров работ совсем мало, а о посещениях самого магазина и говорить нечего. Но вот число заглянувших в наши бутики достигает 15 человек и мы счастливы, мы чувствуем себя великими мастерами, творчество которых уже кому-то интересно. А еще если случается раз-два что-то продать, то вообще возникает чувство, что все дело во времени и продажи обязательно увеличатся, нужно только подождать...

Да, конечно, правильно, они увеличатся, особенно если Вы с душой и умением походите к своей работе... Но вот только когда? Скольно нужно будет ждать своего клиента и нормальных продаж? Ведь все знают, что собственная база покупателей - это фундамент вашего дела!

Итак, это самое обрастание может вполне затянуться на годы... я не утрирую нисколько. Сами подумайте, какова вероятность найти именно Вас, чудеснейшего мастера, одаренно невероятным талантом?! Да она почти ровна нулю! Если Вы сидите в своей норке, тихо что-то там мастерите и никому это толком не показываете. Ну за исключением тех, кто сам случайно набредет на Ваш домик и заглянет туда.

Так вот, для того чтобы о Вас узнали, нужно выбраться из своей норки! Для этого все средства хороши! Вы можете писать интересный блог, если у Вас уже есть подписчики и ценители таланта. В нем можно рассказывать обо всем на свете, о своих новых работах, об исканиях и творческих муках, придумывать истории (которые так любимы публикой) о том, как рождалось то или иное произведение, о том где Вы были и что видели... словом, обо всем, что можно интересно и вкусно подать читателям.

Далее, можно писать мастер-классы. Если Вы профессионал - то вполне можете преподать парочку "Па" своих исканий, которые заинтересуют и мастеров, и читателей, это, несомненно, вызовет к Вам интерес, и люди пойдут рассматривать Ваши великопепные творения в магазин! А там, может, кто себе что и приглядит.

Пишите публикации, будьте навиду! Рассказывайте о самом интересном в мире искусства и хенд-мейда. Тем самым постоянно продвигая Ваше имя, поскольку публикации видны не только в Журнале, но иногда на Главной странице, а также в группе Ярмарки Мастеров.

Но вот Вы уже на виду, Вы пишите блог, но его мало читают пока, Вы создаете МК и не обходите вниманием публикации, что дальше?... Посещения магазина возросли, покупок стало больше, о Вас узнали и, может, даже заговорили, но Вы хотите двигаться вперед!

Тогда предлагаю Вам проводить конфетки. Для тех кто не знает, это такие розыгрыши какого-то из своих изделий между людьми, которые создают коллекции с Вашими работами. Зачем нужны коллекции? Они дают возможность также узнать о Вас. Во-первых, о Ваших работах узнают те, кто будут принимать участие в конфетке, во-вторых, те, чьи работы окажутся вместе с Вашими в коллекциях, в третьих, люди, которые просматривают галерею коллекций. Не стоит также забывать о том, что если коллекция набирает большое количество голосов - она попадает в ТОП и начинает крутиться в Популярных в Моей Ярмарке у всех пользователей! Вы представляете?! Вы имеете все шансы заявить о себе всем кто, зарегистрирован на ЯМ.

Далее, как вариант рекламы - аукционы. Люди любят аукционы с нуля. Да, иногда это очень затратно, поскольку есть шанс, что пока о Вас знают мало, то конечная цена на аукционе будет невелика. Но! Реклама - это самое дорогое вложение, поэтому это нужно понимать. Обратите внимание, что если Вы решаетесь провести такой аукцион, и приходят люди, которые делают свои ставки, Ваша тема с аукционом поднимается в ТОПе и также становится видна всем в разделе акции.

Также помочь в продвижении может собственное составление коллекций со своими работами. Это всегда хорошо. Потому как Вы можете осветить ту или иную свою работу именно так, как Вы ее видете. Создать определенную атмоферу с помощью правильно подобранных работ других мастеров. Важно не забывать о гармонии, о сочетаемости цветов и работ. Если Ваша коллекция окажется интересной, за нее будут голосовать, она попадет в ТОП, будет крутиться в Моей Ярмарке у всех пользователей. Также коллекция имеет шансы попасть  на Главную! А это вообще именины сердца!!! Ну что может быть радостнее, чем получение письма о том, что Ваша коллекция сегодня будет показана на Главной странице портала?! Это целых 2 часа, в которые Вы имеете все шансы найти своих почитателей. Люди заходят на сайт и видят коллекцию... видят Вашу работу... и заинтересовавшись, могут зайти в Ваш магазин, стать подписчиком, или выбрать для себя Ваш шедевр. Ну и не стоит забывать, что лучшие коллекции ежеднево приходят на почту подписчикам ЯМ. Самая популярная коллеция приходит в картинках (!), а 4 остальные в ссылках. То есть количество просмотров у таких коллекций очень велико. Для тех кто не подписан и не занет что это, обясняю: на Главной странице вверху есть возможность подписаться на рассылку популярных коллекций Галереи, нажмите пописаться и следите за популярными коллекциями каждый день!

Если Вы не имеете времени на составление коллекций - проводите конфетки, тогда коллекции будут составлять участники, а Вы после наградите их. Как это делается и негласные правила конфеток можно найти в публикациях на нашей ЯМ, не вижу смысла дублировать грамотно написанные статьи, тем более, что я и так, наверняка, загрузила Вас информацией... (что-то длинно вышло:) Конфетки, пожалуй, самое простое. Ведь бывает так, что времени едва хватает на творчество, а уж о блоге, публикациях, мастер-классах, составлениях коллекций и говорить не приходится.

Ну и главное, что должно быть у всех держателей магазинов ярмарки мастеров - это качественные фото. Да-да. Все так банально и просто. Хотите, чтобы Ваши работы галлеристы брали в свои коллекции, хотите попадать с коллекциями в ТОП, хотите на Главную - делайте хорошие фото! Белый или серый фон, в крайнем случае на деревянной дощечке (работ на этом фоне на ЯМ много, поэтому в коллекции можно будет создать гармонию), не перегружайне фон, иногда можно положить веточку или цветочек, но так, чтобы это не выглядело грузно. Снимки должны быть четкими, с разных ракурсов. Если Вы довабите в них немного стиля, то успех Вам обеспечен. Я очень часто составляю коллекции - это просто мое хобби, от которого я уже не могу оторваться, и открою вам по секрету, что нередко набредая на магазин с красивыми фото - я вновь и вновь беру оттуда работы для своих коллеций! Поэтому, качественные снимки - прежде всего! Если они найдут отклик у галлеристов - Вы будете попадать в коллекии со своими шедеврами!

Вот как-то так, друзья мои. Всем желаю хорошего настроения, отличных продаж и вдохновения!

Ваша Olyonushka.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email