Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > О любви

О любви

В моей жизни, почему-то всегда складывается так, что работа моя заключается в общении с людьми, а точнее, в общении с женщинами. И наблюдая за женщинами, я многое поняла о себе, о них и вообще о жизни. И сейчас я хочу поговорить с вами о любви. О любви к себе. Проводя мастер-классы по созданию головных уборов, я часто общаюсь с женщинами в не совсем привычной для них форме. Мы общаемся, глядя в зеркало. Я смотрю на женщин в отражении, и вижу, как они смотрят на себя. И по этому взгляду я могу определить, как женщина относится к себе. Любит себя, терпит, ненавидит, принимает или не принимает. Я думаю, женщина смотрит на себя глазами своего мужчины. Своим мужчиной может быть и муж и любимый и сын и отец. Женщина смотрит на себя глазами значимого для себя мужчины. А им может быть кто угодно, даже парень с соседнего двора.

Иногда встречаются женщины, которые что не наденут, всё равно будут недовольны собой. И это не оттого, что ей ничего не идёт, а оттого, что ей редко говорили что она красивая. А если говорили, то она этому не верила. Считала комплиментом. От чего это происходит? Психологи говорят - все наши проблемы родом из детства. И я с ними соглашаюсь. Вы часто встречали родителей, которые хвалят своих детей? А вы часто говорите своим детям, что вам в них нравится? У нас так заведено, что если что-то не нравится, то мама или папа обязательно об этом скажут, а если всё нравится – зачем же говорить? Ведь так и должно быть. Как часто, многие вещи мы принимаем как должное… Когда девочка вырастает, становится женщиной, выходит замуж, мужчины как должное принимают вкусную еду, красивую жену, уютный дом. Считают, так и должно быть. И если всё нравится – скажет ли он жене об этом? А если не нравится? Не промолчит... А женщина зависима от мужчины психологически, об этом много сказано и в психологии и в эзотерике. Женщина видит себя глазами своего мужчины. А мужчина часто смотрит куда угодно, только не на женщину. Часто на телевидении, и в прессе сетуют на то, что увеличилось количество разводов. А я рада этому. Потому, что жить так, как жили наши родители – тихо (или громко) ненавидя друг друга, жить потому, что жилплощадь общая, дети не подросли, потому, что жена боится остаться без средств к существованию. Жить просто потому, что так всем удобно…А жизнь такая короткая и прожить её хочется так, чтобы потом не сожалеть.

Мне жалко наших женщин. За то, что их не научили любить себя, за то, что им не помогают любить себя. А ведь нужно всего лишь чтобы один раз в день мужчина сказал, что он любит её. И не важно кем будет этот мужчина. Главное, чтобы его слова женщина услышала и поверила. А для этого нужно их повторять каждый день. И тогда женщина посмотрит другими глазами и на своего мужчину и на себя в зеркале. Мне так приятно когда женщина, глядя на себя в зеркале, улыбается. Искренне и радостно. Мне приятно, когда женщина видит, какая она красивая. И не важно, сколько ей лет, сколько у неё лишних килограмм и сколько на её лице морщин. Женщина красива всегда, в любом возрасте, если она счастлива. А счастлива она тогда, когда она любит себя.

У каждого человека в этой жизни есть миссия. Когда мы приходим на Землю, мы помним, зачем мы сюда пришли. В детстве я мечтала, чтобы все люди были красивыми и счастливыми. Может это моя миссия? И если женщина утром, надев шляпку, которую мы вместе сотворили на мастер-классе, посмотрит на своё отражение с любовью, если она почувствует себя хоть ненадолго счастливой – я буду считать, что не зря прожила два дня. Два дня, которые мы вместе делали шляпки, а ещё немного учились любить себя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email