Обновление пароля

 >  >  >  > Акция)

Акция)

Знакомая художница частенько приглашает меня на выставки, проходящие в самых неожиданных местах. В тот раз мы пошли в магазин. Не пафосный Художественный салон, не в дорогой ювелирный, а в демократичную сувенирную лавку. Понятно. что в туристическом городке таких точек немало... но сезон кончается быстро, наступает долгая и скучная зима... вот и привлекают посетителей такие лавки любыми способами. 

На выставке была графика. Мне понравилось, художница стала "придираться", не столько к качеству работ, сколько к имени автора... что поделать... везде есть место личным разборкам... Глянули и на картины, выставленные просто на продажу, тоже нашлось что в них обсудить. Городок у нас маленький, люди одного круга обычно знакомы. Моя знакомая была знакома с продавщицей... скорее смотрительницей лавки. Так  что обсуждали они большей частью между собой... я слушала, поддакивала и разглядывала стены с другими штуньками. Пока не наткнулась на объяву "картины, купленные в нашем магазине можно оформить в соседней багетной мастерской со скидкой 15%". Я в шутку предложила художнице перед выставками брать справку, что свои работы она купила в этой лавке и оформлять потом со скидкой... посмеялись, но потом смотрительница уже с грустью в голосе продолжила - знаем мы вас, художников, берете самые дешевенькие рамки, а как потом продавать... солидный дом - не мастерская, на  рамы покупатели смотрят очень внимательно... тоже должны быть солидные...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email