Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Симфония Самоцветов

Симфония Самоцветов

Дата проведения:   27 - 30 октября 2011
Виды творчества:   Разные виды творчества
Работа с металлом > Литье
Город:   Москва
Место проведения:   выставочном зале «Амбер Плаза» Краснопролетарская д.36
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   ООО "Клиоэкспо"
Контакты организатора:   т/ф. (499)230-28-73, 506-58-31, 8(925)544-80-27, E-mail: info@klioexpo.ru
Симфония Самоцветов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С  27 по 30 октября ООО «Клиоэкспо» приглашает на праздник «Ювелирный фестиваль Симфония самоцветов»!

Фестиваль продемонстрирует красоту камня от естественного состояния до обработанного. Гостям фестиваля будут представлены: авторские ювелирные украшения, коллекционные  минералы, предметы интерьера, картины из янтаря, серебряная и фарфоровая посуда.

«Ювелирный  фестиваль Симфония самоцветов» дает возможность не только увидеть и приобрести произведения ювелирного и декоративно-прикладного искусства, но и погрузиться в атмосферу творчества.  Гости фестиваля смогут постичь азы ювелирного дела,   принять участие в мастер - классе по обработке камня и своими руками создать ювелирное изделие.

Специальные проекты   «Ювелирного фестиваля  Симфония самоцветов»:

1. Инсталляция «Хозяйка Медной горы» из природного камня.

В композиции будет представлена красота и многообразие самоцветов. Как в  сказке Бажова тут и там рассыпались топазы и аквамарины, турмалины и геоцинты, аметисты и цитрины, гранаты и малахит. В оформлении инсталляции задействованы  авторские куклы известного художника театра и кино, Мэтра музейной куклы, Олины Вентцель в окружении других коллекционных ростовых кукол Галереи Анастасии Чижовой.

2. Экспонаты из коллекции Миронова Сергея Михайловича –Лидера Политической партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, руководителя фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в  Государственной Думе ФС РФ.

Сергей Михайлович, за плечами которого 18 полевых сезонов, с детства увлекается коллекционированием камней. По  словам Сергея Михайловича,основу его коллекции составляют те минералы и образцы, которые он сам нашел в экспедициях. Сейчас он обладатель большой коллекции, насчитывающей около  полутора тысяч экземпляров. Сейчас коллекция С.М. Миронова хранится в Государственном геологическом музее им. В.И. Вернадского РАН, попечителем которого он является.  Сергей Михайлович любезно предоставил фестивалю лучшие образцы из своей коллекции, которые будут демонстрироваться впервые!

3. Мастер-класс «Огранка-это доступно». «Каждый может купить себе небольшой станочек, поставить дома и создавать шедевры огранки после работы вместо того, чтобы  лежать на диване» - это слова чемпиона мира по огранке Виктора Тузлукова. Его ученики, члены Гильдии огранщиков России продемонстрируют свое мастерство и познакомят всех желающих с технологий  огранки самоцветов, принятой в разных странах мира.

4. Мастер-класс.  «Готовое ювелирное изделие за 2 часа!»

Преподаватели и студенты кафедры технологии художественной обработки материалов Горного университета покажут полный цикл изготовления изделия из камня от природного бесформенного образца до отполированного кабошона и вставят изделие в оправу.

5. Проект «Арт-Тусовка»- это возможность познакомиться и пообщаться с творческими людьми, показать результаты своего творчества, попробовать то,  до чего раньше не доходили руки, узнать что-то новое, испытать себя -  а главное-украсить свою жизнь творчеством. Для детей –конкурс «Своими ручками».

6. Творческая  мастерская « Бусы-Ничка» под руководством Надежды Новиковой продемонстрирует всем желающим  мастер-классы по изготовлению украшений из различных материалов, проведет курсы декорирования, из полимерной глины можно будет изготовить изделия своими руками.  Желающие смогут изготовить медовые свечи, научится заплетать косички и  техники росписи хной и многое другое.

Запись на мастер-классы по телефону 8-910-424-26-48.

7. Ювелирное дефиле представит современные креативные  и классические ювелирные украшения.  Вас не оставят равнодушными модели, выполненные из драгоценных металлов с природными вставками. Самый модный  и привлекательный дизайн перстней, серёг и подвесок будут предложены  Вашему вниманию во время показа коллекций.

Время работы Фестиваля с 27 по 30 октября 2011 г.  в выставочном зале «Амбер Плаза» Краснопролетарская д.36, м. Новослободская:

Часы работы: 27 с октября 14 до 20 часов, 28 по 29 октября с 11 до 19 часов, 30 октября с 11 до 17 часов.

Бесплатный пригласительный билет на atcnbdfkm Симфония Самоцветов!!!

симфония самоцветов

Условия участия в Выставке:

Организационный комитет московской выставки-ярмарки «Симфония самоцветов» приглашает Вас принять в ней участие  и стать нашим постоянным партнером. Ежемесячно в течение трех дней вот уже более десяти лет  выставка-ярмарка «Симфония самоцветов» становится пересечением интересов большого числа людей – производителей и покупателей ювелирных украшений,  геммологов, геологов, коллекционеров минералов и всех тех, кто не равнодушен к бесконечному разнообразию и красоте природного камня, кто понимает толк в украшениях из драгоценных металлов с ювелирными камнями. «Симфония самоцветов» по праву стала неотъемлемой частью ювелирной жизни столицы. Постоянно растет география  ее участников, а количество посетителей давно уже измеряется тысячами. Возрастает коммерческая эффективность от участия в ярмарках,  растут розничные и, что немало важно, оптовые продажи, появляются постоянные заказчики и преданные клиенты, ищущие именно Вас и Вашу продукцию. Среди многообразия  московских  выставок, ярмарок, каменных развалов, магазинов и магазинчиков именно «Симфония самоцветов» стала самой цивилизованной  и привлекательной площадкой  для  участников ювелирного рынка, в том числе и по самым минимальным затратам на  участие в ней. Принимаем заявки на участие по тел./факсу (499) 230-28-73, тел. 8-925-506-58-31, 8-925-544-80-27  и по е-mail: info@klioexpo.ru. Стоимость участия: от 3500 руб. до 14000 руб. за три дня в зависимости от комплектации рабочего места( стол, витрина, прилавок, щит, электрическое освещение  и т.п.) Уважаемые участники! 1. Для заключения  договора, Вам необходимо предоставить следующую информацию, необходимую для заполнения договора:
  • Организационная форма и полное наименование;
  • Фамилия, Имя, Отечество(полностью) генерального директора(директора), предпринимателя;
  • Юридический адрес;
  • Фактический адрес;
  • Адрес для почтовых корреспонденций
  • ИНН /КПП / Код ОКПО
  • Банковские реквизиты: наименование банка. БИК, корреспондентский счёт, расчётный счёт;
  • Контактные телефоны с указанием кода города, а также номер телефона;
  • Адрес электронной почты(при наличии);
  • Адрес интернет-сайта( при наличии).
2. На момент заключения договора Вам необходимо предоставить заверенные вашей организацией/ предпринимателем копии следующих документов:

Юридическим лицам:
  • Свидетельство о государственной регистрации
  • Свидетельство о постановке на налоговый учёт
  • Устав: 1-ая, последняя  страницы и раздел об исполнительном органе
  • Документы, подтверждающие полномочия заключения договора:
  • Протокол(решение) о назначении исполнительного  органа
  • При подписании договора представителем по доверенности - предоставить доверенность и приложить документы, подтверждающие полномочия лица подписавшего доверенность( протокол/ решение о назначении исполнительного органа).

Если деятельность лицензируемая, копию лицензии

Индивидуальным предпринимателям:
  • Если деятельность лицензируемая, копию лицензии
  • Доверенность руководителя на право торговли
3. Участники, осуществляющие торговлю изделиями из драгметаллов и драгоценных камней должны иметь документы, подтверждающие право «Участника» на работу с данным товаром  - Регистрационное удостоверение от территориальной Государственной инспекции Пробирного надзора РФ.
Ключевые слова:  
 
4

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email