Обновление пароля

 >  >  >  > Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Недавно в моей жизни появился человек, который принес в организацию моего творчества порядок, эстэтику, и аккуратность!

  Это Андрей Смирнов, мой компаньон!

  Красивые, яркие , аккуратные фотографии, элегантный логотив, безупречный копирайт все это его работа!!

  Я от всей души хочу сказать Андрюше ОГРОМНОЕ СПАСИБО!! Мало того, что он верит в меня и помогает во всем, он просто взял из моего творчество все самое нудное и неинтесное для меня, и очистил мою жизнь от этого! И сейчас я просто нарадоваться не могу аккуратным страницам, изящным группам,  текстам без ошибок, новым горизонтам, которые Андрей открывает для меня, знакомя с моим творчеством новых людей!

  Андрюша, ты просто человек ГОДА ДЛЯ МЕНЯ!!  Врятли, я бы так радовалась, даже если б вышла замуж или выйграла в лотэрею,Спасибо тебе огромное ты-просто ЗОЛОТО!!! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email