Хранители мгновений

Хранители мгновений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давайте сразу договоримся, такие названия, как "подставки под фото", "держатели для фотографий", "фотохолдеры", "рамки для фото" не употребляем. Иначе создается ощущение, что читаешь прайс магазина канцтоваров. Совсем другое дело произнести "Хранители мгновений" — сколько тайны содержится в этих словах, сколько романтики и теплоты. По большому счету, так можно было бы называть и рамочки для фото и фотоальбомы и даже видеозаписи фрагментов Вашей жизни. Но я предпочла назвать так не ранее перечисленные, всем давно известные вещи, а не банальные, оригинальные, а зачастую уникальные вещицы, благодаря которым можно красиво хранить самые лучшие мгновения своей жизни. Почему я обратила на них внимание и почему показываю вам? Да потому что они прекрасны в своей уникальности, они миниатюрны и займут мало места, они не заковывают ваши фото в квадраты и прямоугольники и позволяют им парить в воздухе. Потому что в своем большинстве они рукотворны, и потому что множество вещей в доме можно волшебным образом назначить быть "Хранителем". В общем я в них влюблена! И думаю многие из вас, кто не был с ними знаком, будут удивлены и покорены. Ну а те кто сталкивался, все равно найдут для себя что-то новенькое.

Я покажу вам подборку оригинальнейших хранителей, которую я собрала на просторах интернета, а еще среди них есть любовно созданные мной, на волне вдохновения!

Всем кто любит, когда в доме на виду множество фотографий и кто не может позволить себе столько фоторамок, сколько хочется, посвящается!

Вот такие милашки из деревянных катушечек:

память

фотография

фото

С основанием из деревянных кругляшков:

фотоальбом

В актуальном нынче эко стиле:

фоторамка

рамка для фото

украшение интерьера

интерьерная композиция

Винтажные перечницы и солонки тоже могут стать чудесными хранителями:

ручная работа

Или разные баночки бутылочки:

А как вам такое оригинальное решение, как для карточек на фуршете, так и для фото, на мой взгляд правда слишком оригинально, но имеет право на жизнь:

Вообще это органайзер для украшений, но если немного по другому завернуть завитушки, то будет сказочное дерево вашей жизни от детских воспоминаний до последнего отпуска:

И для детской комнаты:

И вот очень интересные идеи для размещения фото, не назовешь же их рамочками, конечно это "Хранители":

Хранителям не обязательно быть из проволоки, это могут быть красивые прищепки:

А как классно можно выставить свадебные фото и семейные:

Основой для "Хранителя мгновений" может стать что угодно:

Мой любимый вариант:

А вот эти, возможно и не замышлялись, как хранители, но если понравятся своей хозяйке, то вполне могут ими стать!

И напоследок мои "Хранители мгновений"! Это не реклама, они не для продажи... они подарочки!

Конечно, некоторые могут нравиться больше, некоторые меньше, некоторые слишком оригинальны, но они не оставляют равнодушными и на мой взгляд, это одно из главных их качеств.

Я все время оглядываю пространство дома, представляя кого еще назначить быть "Хранителем", видимо скоро плюшевый мишка и одна из тильдушек возьмут в ручки прищепочки и представят всему миру (или сколько там гостей у нас бывает) забавные моменты жизни моих дочурок. И на часы-собачку на комоде, засматриваюсь, ее хвостик определенно подойдет. А вы, уже оглянулись вокруг?

© Ольга Килимник (Уютный уголОК), 2014.

Просьба при копирайте указывать ссылку на первоисточник или указывать автора.

Комментарии (15)
Аннушка 16.06.2014

Как захотелось сделать такие "хранители" из дерева! У меня как раз на даче много спила.

Спасибо за идею!

На здоровье))){#} Вариантов бесчетное множество!

Интересно! спасибо! {#}

Хорошие идеи! Спасибо!

спасибо ! не видела такого:-)
Какие штучки интересные!!! Впечатлили гнутые вилки!
Alle Alle 16.06.2014

Спасибо за публикацию, очен интересные милые идеи!

Спасибо за отзывы!

Идеи хорошие, но все больше фото хранятся на электронных носителях.

Это понятно. Но публикация для тех, кто любит видеть фото не в телефоне и компьютере, а вокруг себя в своем доме)

Показать все