> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сервировка стола в стиле Шебби-шик

Сервировка стола в стиле Шебби-шик

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Сервировка стола в стиле Шебби-шик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Стиль "Шебби-шик" родился в послевоенной Англии, а к нам пришел уже из Америки. 

Этот стиль родился из стремления людей создать красивое и уютное пространство с минимальными затратами, буквально используя то, что есть под рукой. 

Главная особенность предметов стиля "Shabby Chic", "Потёртый шик" — это эклектичный подход и явные следы времени (настоящие или сымитированные), спешащие рассказать зрителю свою историю (настоящую или вымышленную).

Итак, сервировка...

Для завтрака на стол ставят вазочку с бумажными салфетками (или кладут льняные), пирожковую тарелку, подают закусочные нож и вилку, чайную ложку. Пирожковую тарелку ставят слева от того места, где должна стоять столовая или закусочная тарелка. Вилку кладут слева, рожками вверх, нож — справа, лезвием влево от места, предназначенного для столовой или закусочной тарелки. Чайную ложку кладут за ней. Закусочные тарелки не ставят на стол, потому что блюда к завтраку подают уже уложенными на соответствующие тарелки (их нужно подать, если закуску или блюдо на завтрак приносят в салатнике или баранчике и т.п., так как из такой посуды есть не принято). 

декор, вдохновение

Для быстрого обслуживания днем за обедом на стол ставят подстановочную тарелку и на нее — закусочную, слева от нее — пирожковую тарелку, между ними — столовая вилка, а справа от тарелки кладут столовый нож и ложку (столовую или десертную); фужер ставят впереди, за столовым ножом. На столе должны быть также вазочка с бумажными салфетками или полотняные салфетки, которые кладут на закусочные тарелки, специи. Расстояние от края стола до ручек приборов и закусочной тарелки — 2 см, а до пирожковой — 5 см. 

Закусочные или столовые тарелки ставят лишь в том случае, когда блюда подаются в посуде, из которой есть не принято. 
Во время такой трапезы допускается использование на столе клеенки вместо скатерти или накрывать скатерть пленкой. 

сервировка, идеи

При сервировке стола для неспешного обеда или ужина точно против кресла ставят закусочную тарелку на расстоянии 2 см от края стола, а слева, в 5 —10 см — пирожковую. 
Между ними кладут закусочную и столовую вилки зубцами вверх, справа от закусочной тарелки — два ножа: столовый и закусочный лезвием к тарелке. За закусочной тарелкой правее ставят фужер; на тарелку кладут сложенную салфетку. 
На середине стола ставят соль и перец
В центре стола также ставится ваза с цветами. Если стол сервируют на четыре человека, на углу или на сторону, обращенную к проходу, ставят пепельницу

Во время подачи блюд сервировка дополняется в зависимости от характера блюд. 

интерьер, пастельные тона

Для сервировки в стиле Шебби-шик характерны светлые пастельные тона, которые могут быть разбавлены яркими акцентами, например, вазой с фруктами, цветами и букетами, а также аксессуарами, которые создадут атмосферу уюта и аппетита.

Основные элементы, которые можно выделить в сервировке именно стиля Шебби-шик, следующие:

- Свечи, они могут быть декорированы кружевом или стоять в подсвечниках.

- Цветы, цветочные композиции с фруктами, бутоны, вазочки с лепестками.

- Сами приборы, посуда, как правило белая, или всевозможных нежных оттенков.

- Скатерть, большое обилие кружева, салфетки, ленточки, рюши, вышивки.

- Стеклянные, хрустальные аксессуары.

красота, нежность

дом, посуда

уют, искусство

Создавая сервировку в стиле Шебби-шик, необходимо учитывать внешние составляющие стиля: элегантность и изящество.

женственность, пастель

Стиль очень нежный и женственный, для него характерны два основных цвета — белый и розовый, используются и другие нежные пастельные тона: молочно-белый, цвет слоновой кости, светло-голубой, светло-салатовый.

шебби-шик

А самое главное — это творческий подход и интуиция. Желаю всем вдохновения!

Ключевые слова:  
 
FA
Очень нежный, немного "кукольный" стиль. Спасибо, что познакомили image
Потрясающая красота! image Екатерина, очень очень понравилось. Спасибо огромное, получила удовольствие, очннь красиво оформлены столы цветами, особенно на первом фото-так нежно! Позвольте дополнить, Вы несколько раз написали, что приборы укладывают вверх зубцами, это чисто Английская манера image Правила расположения приборов и сервировки вообще неодинаковы в разных странах. Например, во Франции общепринято класть вилку зубцами вниз, а в Англии наоборот – зубцами вверх. Исторически это связано с тем, что раньше на столовых приборах обязательно ставили инициалы владельцев, и поэтому старалась класть приборы так, чтобы гравировка была замечена гостями. Так, во Франции монограммы выполняли на задней стороне приборов, а в Англии – на передней. Этот исторический факт и обусловил способ расположения столовых приборов, который остается и в современной культуре.

Очень красиво! Вдохновляет именно на пошив кукол. Пойду ткани подбирать для такой красоты....

Мне этот "Шебби-шик" все больше и больше нравится!

Красиво!Спасибо!

Спасибо! Нравится.

Красиво,нежно,но слишком приторно...

Красота!! Спасибо.{#}

(сколько ж потом посуды они, бедные, моют!){#}

Обожаю пастельные тона и нежные пионы)) Красиво) Спасибо за репортаж))

Praguetime

Нежно! Красиво! Романтично....!

Можно сказать... по-королевски!

Спасибо! Нежно и изысканно!

Мило и романтично. Спасибо. Все больше идей, как обновить атмосферу в доме)
Marina Scrap

Эх, умеют же люди жить красиво)

NATALINI

Как всё красиво!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!!!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email