Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Летние подарки. Корзинка с сюрпризом

Летние подарки. Корзинка с сюрпризом

Лето на дворе. Пора солнца, красоты и тёплых встреч. Делайте друзьям и любимым светлые сюрпризы, которые всегда улучшают настроение обоим: и дарящему, и тому, кто получает подарок. Одна из прекрасных летних идей - подарочная корзинка. Если вы ищите оригинальный и в то же время полезный подарок, это то, что вам нужно! Такая корзинка может стать отличным сюрпризом для одного человека или подарком для целой семьи. Чем наполнять корзинку, конечно, зависит от того, для кого вы готовите сюрприз. Вот вам пару идей.

- Пикник. Подарите всё необходимое для пикника: посуду, салфетки, скатерть и т.п. Если вы знаете, что друг тут же может ей воспользоваться, то можно добавить всяких вкусностей. Приглашение на пикник, подготовленный вами, - отличный летний подарок. Разве вы не обрадуетесь, если к вам постучится друг с таким предложением ..и с корзинкой, полной закусок, летних фруктов и овощей.

подарок, короб, уникальный подарок
- Пляж. Подарите пару необходимых вещей для отдыха на море. Такой подарок придётся по вкусу девушкам. Можно наполнить корзину полотенцем, солнцезащитными кремами и лосьонами, парой вьетнамок, смешными солнцезащитными очками, печеньками и т.д.

подарок своими руками, корзинка, идеи
- Гурман. Подарите к воскресному летнему завтраку корзину с изысканным сыром, шоколадом, соусами, кофе, чаем. Как вариант - корзину, наполненную яркими цветами всех фруктов, фрешами и т.п.

подарок девушке, корзина, идеи для вдохновения
- Романтика. Стандартный набор из хорошего вина, клубники и конфет дополните парой стихотворений, написанных от руки, нотами романтической сонаты, мягкими игрушками. Припрячьте украшение с гравировкой инициалов любимого человека или слов - признания в любви.

подарок женщине, лето, идеи для дачи
- Спорт. Такая тематика подойдёт для подарка мужчине. Подарите несколько вещей, связанных с его любимым видом спорта. К примеру, мячи и перчатки для гольфа, тематический журнал или баскетбольную спортивную форму и билеты на игру.

подарок мужчине, летний

Подарочная корзинка - это подарок, подготавливать который - сплошное удовольствие! Проявите фантазию и порадуйте родных и близких вашей заботой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email