Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эскизы нарядов можно не только рисовать, но и создавать в реальности

Эскизы нарядов можно не только рисовать, но и создавать в реальности

Чтобы создать что-то оригинальное яркое и впечатляющее, надо это что-то сначала придумать, а потом, как только придумали, так сразу надо нарисовать. И если под рукой нет карандаша и бумаги, то вполне достаточно собственного воображения и силы мысли. Вот только беда - очень сложно объяснить "на пальцах" клиенту, что это действительно будет потрясающе и это именно то, что ему надо.... а рисунок его тоже как-то не впечатляет....

Мы придумали делать трехмерную проекцию нашего воображения! И это очень просто! Оригинал идеи принадлежит, кстати, Льису Кероллу, который в свое время уменьшил Алису и отправил ее в Страну Чудес. Итак, берем уменьшенную копию человека в масштабе 1:4 и создаем наш эскиз в оригинале.

Занимает времени в 4 раза меньше, зато результат - поразителен. Сразу видно, как сидят детали, как выглядит фигура, как смотрятся подобранные ткани и пряжа. В общем, исключительно!

Рекомендуем всем! Кстати, дорогие заказчики, если у Вас есть идеи и вы бы хотели посмотреть, как они будут выглядеть - их тоже можно воплотить в жизнь вот в таком реальном эскизе.

мукла, шарф платье, вязаная сумка эскиз костюм

ручное вязание модели

брюки капри топ

Подробнее о моделях можно найти здесь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email