Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Галстук-бабочка - Must Have сезона

Галстук-бабочка - Must Have сезона

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Галстук-бабочка — современный шик или винтажная элегантность?
Галстук-бабочка — это тип универсального галстука, как мужского, так и женского.
Классический галстук-бабочка состоит из полосы ткани, которую следует завязывать руками, делая узел в виде симметричного банта. Еще в продаже существуют очень удобные ,предварительно завязанные галстуки-бабочки, на которых узел уже сформирован и прошит нитками.

галстук-бабочка

Фиксация такой бабочки на воротнике рубашки делают с помощью застёжек или специальных резинок, что позволяет носить их людям с разными размерами воротника рубашки.

Галстуки-бабочки могут быть сшиты из любой ткани, но чаще всего их делают из шёлка, полиэстера, хлопка или комбинации этих материалов.Встречаются так же бабочки из шерстяной ткани и вязаные.

мужская мода

идеи для шитья

хипстер стиль

для свадьбы

Мода на галстуки-бабочки актуальна всегда.А классический галстук-бабочка – бессмертный друг для любителей рубашек.

мужские аксессуары

Бабочки  перестали быть объектом только вечерних и официальных костюмов и смокингов , теперь их одевают без какого либо повода, время, и почти со всей одеждой.

винтажная мода

Галстук-бабочка давно стал модным аксессуаром у современной молодежи-хипстеров.Ведь они любят винтаж и яркие аксессуары.

А вот и свадебный вариант -подтяжки, бабочка и бутоньерка.

Хипстер стиль приветствует унисекс,поэтому бабочку с удовольствием сейчас носят и девушки.
Это некий современный аксессуар для выражения своей индивидуальности.

Хотите изменить свой стиль на более модный и оригинальный? С помощью бабочки это можно сделать легко .
Галстук-бабочка стильный, оригинальный аксессуар, который непременно поможет подчеркнуть Вашу неповторимость и индивидуальность.

Купить бабочку – обрести возможность менять свой образ вновь и вновь.

Так что вы думаете, галстук-бабочка это современный шик или винтажная элегантность?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email