Обновление пароля

 >  >  >  > Cбылась мечта!!!

Cбылась мечта!!!

Cбылась мечта!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день,всем неравнодушным к творчеству людям!!! Сбылась мечта - заработала наша семейная мастерская по изготовлению детской мебели с росписью! Мечта родилась давно,муж занимается мебелью уже много лет,но все как то свое дело организовать не получалось.Жили в большом городе,в квартире,где там обустроишь мастерскую? И вот,переехали в небольшой городок,вернулись на мою историческую родину,купили свой дом.Живем в замечательном старинном зеленом городке Шуя в Ивановской области. Оборудовали мастерскую различными станками по дереву.Встал вопрос качественного материала.Долго пришлось его искать и ждать поставки,но все же дождались и работа началась!!!Стульчики сделаны из высококачественной,сухой  березы и сосны.Точеные ножки,подлокотнички,уже не стульчик,а настоящий трон!!! Это только начало,идей целая куча!!!Моя работа заключается в обработке готового изделия,покраске и рисунке.Как же приятно работать с деревом,этот неповтоимый аромат стружки...Ах...детский стул, подарок на новоселье Береза-самое чистое по своей энергетике дерево,недаром говорят,чтобы избавиться от хворей и плохого настроения,в лесу надо прислоняться именно к березе.И правда,попробуйте,улучшается настроение и самочувствие.Вот и в готовых изделиях из березы та же энергетика,а деткам с их тонкой чувствительностью и доброй душой очень необходима эта теплота и доброта натурального материала.Пластики и различных полимеров,не разлагающихся тысячилетиями в нашей жизни и так достаточно,так пусть у ребенка хотя бы стульчик будет натуральный детский стул, подарок на новосельеСобраны стулья без единого шурупа и гвоздя,что придает изделиям крепкость,в отличии от собранных на шурупах и саморезах,наши стулья очень долговечны и прослужат не одному поколению Ваших детишек. Рисунки люблю как из наших старых добрых мультиков,яркие,настоящие и добрые,где сразу понятно лисичка это или зайка.детская мебельМожно сделать на заказ с любимыми рисунками из мультиков Ваших деток,набор стол и стул,в проекте это все есть,но может какие то предложения поступят от Вас,все можно обсудить в личных сообщениях.Именные стульчики,с памятной надписью,например "От любящей бабушки или тетушки или папы с мамой"детская мебельПамять о Вашем подарке сохранится очень надолго.Что очень немаловажно-краски и лак-нетоксичные,без запаха,при этом стульчик легко моется и чистится,рисунок при этом не страдает(проверенно на своем ребенке) Если после множественных чисток Вы захотите подновить стульчик лаком,то,пожалуйста,только акриловым и бесцветным и никаким другим!Рисунок иначе будет испорчен.Обратите пожалуйста на это внимание.Стульчик-очень практичный и красивый подарок на рождение малыша,кофточек и игрушек надарят целую кучу,а такой подарок будет только одиндетская мебель Давайте сделаем мир вокруг наших деток красивым,ярким и экологически чистым! Это в наших руках!!!Пишите,мы всегда рады общению!!!С уважением,Валерий и Наталья Мигурские.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email