Роспись одежды.

Роспись одежды. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем заглянувшим:моим постоянным покупателям,подписчикам и просто интересующимся С легкой руки одной замечательной девушки,приславшей мне свои платья на роспись,предлагаю Вам новую услугу-возможность расписать Вашу любимую вещь и придать ей новую жизнь.Обращаю ваше внимание,что расписывать берусь только Вашу присланную одежду,дабы не ошибиться с размером,цветом и прочими параметрами одежды.Бывает такое,что платье любимое уже давно носите,а оно хорошего качества,удобное,любимое,но никак не снашивается Да и подружки уже поговаривают,давно,мол платьице то носишь одно и то же Но выбросить рука никак не поднимается.Вот тут я Вам и приду на помощь .Рисунок преобразит Ваше любимое платье и оно снова станет как новое Или же другая ситуация-что то пролили на любимую блузку и она казалось бы навсегда испорчена Не спешите выбросить,напишите мне,вместе что нибудь придумаем Или же как в ситуации моей заказчицы,с которой и началось подобное предложение,платья хорошие,новые,качественные,но немножко скучноватые,вот мы их и развеселили и оживили .Еще одно предложение-к платью или блузке можно подобрать сумочку и (или ) украшение в комплект.Очень оригинально-сарафан с такой же росписью как и на комплекте украшений.Посмотрите на фото-по моему,очень стильно И еще,опять же по просьбе моих покупательниц вещей с росписью, расскажу об уходе за ними.Краски после росписи и высыхания термически закрепляются и не боятся стирки и выгорания на солнце (проверено на своих вещах).Стирать вещь нужно в теплой воде жидким моющим средством вручную.Кстати,это касается и сумочек с росписью и вышивкой.Не выкручивать после стирки,не тереть по рисунку щеткой Гладить со стороны рисунка через марлю или тонкую ткань,без отпаривания.С изнанки гладить не нужно,хоть рисунок и надежно закреплен,будет не очень хорошо,если он отпечатается на обратной стороне юбки Вообщем,если Вы будете соблюдать эти простые правила ухода за вещами с росписью,они прослужат Вам столько,сколько захотите, Сумочку,украшения к Вашему новому наряду с росписью можно подобрать или из уже имеющихся в магазине или сделать на заказ.Пишите,я готова к общению Пример росписи выставлен в магазине на последней страничке,посмотрите все фото.Давайте вместе делать нашу жизнь веселее,интереснее и радостнее!!! Всего доброго!!! Ваша Наталья.

Комментарии
Комментариев пока нет