Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > История одного подарка

История одного подарка

...идея которого родилась в результате мыслительных усилий целой группы энтузиастов валяния.

Когда мы собрались в поездку в Прато, то возникла мысль, что надо бы подарить итальянцам какой-то коллективный подарок. Шерстяной. От всей группы. Идею мусолили, наверное, с неделю. Долго обсуждали ее в соцсетях и, наконец, придумали, что будем валять яблоню прямо на месте, а с собой привезем жгуты, листья и яблоки. Всем раздали задание и приступили к работе.

Постепенно ко мне начали приходить "отчеты" о выполненном проекте. К началу поездки уже можно было не сомневаться, что яблоня у нас получится удивительная. Но я даже не ожидала, что выйдет шедевр. Я бы хотела поименно поблагодарить всех, кто принимал посильное участие в подготовке панно, но список выйдет огромный, поэтому я не буду тратить ваше время, и просто выкладываю фильм об этом чудесном эксперименте.

Могу сказать, что когда мы пришли на фабрику во второй раз, наш подарок уже красовался на самом видном месте.

Я горжусь своими друзьями и коллегами по увлечению. Девчонки, какие вы все молодцы! А что вы вытворяли на столе! Итальянцы стояли в немом изумлении А потом в восхищении разглядывали подарок. А я хоть и не участвовала, бегая от одной кучки людей к другой, но почувствовала огромную гордость за ваш труд и свою сопричастность к этому изумительному действу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email