Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Упаковка для ваших заказов

Упаковка для ваших заказов

Дорогие покупатели!

В честь открытия магазинчика мыла ручной работы, все лето в подарок вам авторская скрап упаковка ручной работы к любому заказу!

Сделать это очень легко! Вам всего лишь нужно выбрать изделия в моем магазине и написать мне выбранную вами упаковку для каждого изделия, также можно скомпоновать несколько изделий в набор.

Первый вариант - крафт коробочки. Они идеально подойдут как для единичных изделий так и для наборов, поскольку каждая коробочка делается мной вручную, с индивидуальными размерам в зависимости от количества изделий которые будут находиться в ней, бирочка также ручной работы. 

упаковкаупаковка подаркаупаковка своими руками

Второй вариант - полупрозрачные пакетики, они также изготавливаются вручную мной, но лучше подходят для единичных изделий или для маленьких наборов. Здесь тоже обязательно бирочка ручной работы.

подарокупаковка мылаТретий вариант классические крафт и прозрачные пакеты. Прозрачные пакеты тоже подойдут как для единичных изделий, так и для небольших наборов. Крафт пакеты в наличии в различных размерах, поэтому в них можно упаковать как единичные изделия так и любые наборы. С ними также обязательны бирочки.

Крафт пакеты можно украсить различными картинками и фразами (Поздравляю, с любовью,сделано с любовью только для тебя, самый лучший, я тебя люблю,от всего сердца, здоровья и счастья,дарю с любовью, наилучшие пожелания, спасибо, с днем свадьбы, любви и счастья, с днем рождения, с днем рождения жедаю счастья здоровья удачи и любви)

упаковка в подарок

Для единичных мылок полупрозрачные пакетики из кальки с бирочкой, с обратой стороны бирочки Вы можете написать пожелание.

Постепенно список будет пополняться.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email