Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Крепдешин – король струящихся силуэтов

Крепдешин – король струящихся силуэтов

Крепдешин – король струящихся силуэтов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Крепдешин – король струящихся силуэтов

Крепдешин – это ткань, которая обладает положительной энергетикой, и ощутимо комфортна на теле. Платье или блузу из крепдешина не замечаешь на теле в жару, окунаясь в нежную прохладу, она проветривается и дышит. Тончайший, аккуратный, приятный на ощупь натуральный крепдешин завораживает и останавливает взгляды мужчин. Шикарно смотрится не только ткань с узорами и орнаментами, а и однотонная. Ведь это – натуральный шелк!

Крепдешин – это живая ткань, не только в разрезе своего натурального природного происхождения. Шелк живет на теле, он льется переливами, играет волнами при малейшем ветерке, отдает легким матовым блеском. Это что-то больше, чем просто ткань, это летний и свежий образ, позитивный и светлый. А ведь именно такой и видят женственность мужчины. Поэтому, милые дамы, если хотите воплотить в реальность чарующий образ, выбирайте для него без сомнения Слово крепдешин произошло от китайского Crepe de Chine , что означает китайский креп, по латыни crispus переводится шероховатый, волнистый. То есть крепдешин – это шелк с шероховатой, слегка зернистой поверхность. Понятно, что его родина Китай – место обитания тутового шелкопряда. Это единственное полностью одомашненное человеком насекомое, самки которого не летают. Красивые толстенькие мотыльки тутового шелкопряда могут похвалиться широким размахом крыльев (до 6см), но для нас, обывателей, важна не их красота, а то, ради чего проделываются все усилия по выращиванию бабочек – коконы, из которых плетут шелковые нити, неразрывные и длинные (300-1500 м). Потому крепдешин – ткань, доставшаяся нам тяжелым трудом тех, кто делает из кокона ткань.

Итак, вернемся к понятию и его расшифровке. Крепдешин – это натуральная шелковая ткань с переплетением нитей шелка-сырца в основе полотна и нитей левой и правой крутки. Шероховатость и теневой эффект создается на крепе именно благодаря применению в утке попеременно крепа левой и правой крутки. Шелк-сырец получают кокономотанием из 3-4 ниточек, нити прочно склеиваются серицином (шелковым клеем).

Крепдешин имеет умеренный блеск, радует тем, что не теряет вид и всегда смотрится идеально. 

Шелк заряжает позитивными эмоциями, обладает мощной энергетикой, снимает раздражения кожи, нежно скользит по телу.

сейчас в магазинчике большое поступление крепдешина-в лОскуте павловопосадских платков Много оттенков белого крепдешина и поступил в брусничной расцветке)  . Шелковые платки изготавливаются из 100% натурального шелка, сотканного в Китае- многие уже заценили качество этих платков и тканей!

Присоединйтесь к любителям натурального шелка!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email