Скидки и подарки нашим мастерицам!

Скидки и подарки нашим мастерицам! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Последний день акции 29.06! Приятные сюрпризы и подарки нашим Дорогим мастерицам!

При покупке изделий или материалов на сумму 500р (это может быть и суммарная сумма неских изделий (начиная от 2шт и более)  - скидка 10% на последующие предметы или материалы (вне уже набранной суммы 500р.). Это распространяется только на последующие предметы. Для изделий и материалов на сумму 500р. и выше, но менее 1000р., приобретиаемых только в кол-ве 1шт. итого, данная акция не действует. Сумма превышения порога в 500р. за покупку при достижении таковой только путем покупки нескольких товаров под акцию не попадает, имеются ввиду только последующие предметы и материалы. Например, куплено всего 2 вещи стоимсотью 450р и 300р, порог в 500р. достигнут и еще идет суммы превышения порога в 250р. (сумма превышения может быть и другой, это не влияет, кроме случаев, когда покупка идет уже на общую сумму от 4500р. и выше), т к общая сумма покупки составит 750р., но в это случае скидка не предоставляется, а будет предоставлена при покупке третьей вещи именно на эту третью вещь.

При покупке изделий или материалов на сумму 1000р (также может быть и суммарная сумма нескольких изделий, равная в сумме 1000р.) и выше - скидка 10% на последующие предметы или материалы (вне уже набранной суммы 1000р., принцип то же, что описан выше для суммы 500р.) Это распространяется только на последующие предметы, а не на покупку только1шт. итого стоимостью 1000р и несколько выше (кроме случаев, когда покупка идет уже на общую сумму от 4500р. и выше) а также приятные и полезные подарки из ассортимента магазина (предоставляется несколько вариантов подарков на выбор мастерицам). Приятные подарки при покупке от 1000р. гарантированы!

Под акцию не попадают товары, в заголовке которых уже присутствует само слова/Акция/ (это 2 набора для шитья кукол), т к их стоимость уже максимально снижена.

Также, как альтернатива, вместо подарка или скидки, мастерица может выбрать скидку на доставку как вариант уменьшения ее стоимости. В этом случае сумма для вычета из первоначальной суммы за доставку (+упаковку) будет эквивалента сумме подарка или скидки или и подарка и скидки (в зависимости от суммы покупки).

Приятных покупок и творчесого процесса!)) Спасибо!

Комментарии
Комментариев пока нет