Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Сережки-гвоздики своими руками легко и быстро

Сережки-гвоздики своими руками легко и быстро

Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Этот мастер-класс не требует ни специальных инструментов, ни особенных умений. Даже не за час, а меньше, чем за полчаса, вы сможете сделать для себя красивейшие сережки-гвоздики.

Благодаря красивой оправе сережки будут выглядеть не как самоделка, а как настоящее ювелирное изделие. Такое приятно носить и не стыдно дарить. Но если не сказать специально, никто не догадается, что эти серьги вы сделали своими руками!

В качестве материалов я взяла два кабошона из лабрадорита диаметром 10мм и готовую оправу для серег.

Сочетание ярко-голубых лабрадоритов и позолоченной латуни мне нравится тем, что это одновременно ярко, нарядно, но при этом совсем не пафосно, а скорее необычно.

Инструментами нам послужат собственные руки и деревянный шпатель.

Если нет шпателя, помойте палочку от эскимо.

Итак, нам нужно эскимо шпатель, два кабошона и две оправы из позолоченной латуни. 

1-2. Зажмите оправу в пальцах так, чтобы штырек проходил между указательным и средним пальцем. Вложите в оправу кабошон и держите его большим пальцем, чтобы камень располагался по центру.

серьги  украшения своими руками

3-4. Приложите деревянный шпатель  к зубчикам. Повернув кисть, слегка нажмите и согните шпателем зубчики в направлении к центру. Камень крепко удерживайте посередине, не давайте ему сползти, иначе получится криво.

Разверните заготовку на 180 градусов и точно так же прижмите зубчики с противоположной стороны.

зубчатая оправа  оправа для камня

5. Начало положено! Вот, как выглядит наш полуфабрикат:

оправа для кабошона

6-7. А теперь нужно повернуть заготовку на 90 градусов и обработать еще две противоположных стороны.

 Держите камень крепко и берегите штырек, чтобы он не погнулся под вашей богатырской силушкой!

серьги-пуссеты серьги с камнями

8-9. Теперь зубчики вершинами образовали квадрат, вписанный в круг.

Скруглите его, нажимая попарно на противоположные углы квадрата.

 10. На фото видно, что зубчики довольно ровно окружили камень, но пока еще не фиксируют его.

Чтобы зажать кабошон плотно, сделайте прокатывающие движения шпателем от основания к вершине каждого зубчика.

Если вам захочется для большей надежности дополнительно пройтись плоскогубцами, постарайтесь не поцарапать позолоту.

В принципе, без этого обычно можно обойтись, но если зажать крепко никак не получается, то плоскогубцы, конечно, помогут.

Если у вас нет ювелирного инструмента с щадящим покрытием, подложите между изделием и рабочей поверхностью инструмента кусочки полиэтилена. Лично мне нравится синяя ленточка, отрываемая от почтовых пакетов, она и крепкая и упругая, и ее не жалко!

И сильно не сжимайте, чтобы камень не треснул! Лабрадориты и флюориты, например, хрупкие, так что их плоскогубцами тискать не стоит.

11. Осталось надеть на штырьки заглушки, и можно дарить!

Приятного всем рукоделия!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email