Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Жизнь дана на добрые дела

Жизнь дана на добрые дела

Жизнь дана на добрые дела | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, уважаемые подписчики!

Расскажу о своем творческом мероприятии, которое прошло 5 июня  в Ярославле.

Наверное у каждого человека в этой жизни рано или поздно проявляется желание помогать и делать хорошие, добрые дела. 

Я очень рада,что на моем жизненном пути встретились люди, которые сами занимаются благотворительностью и приобщают к этому тех, кто готов помогать, всем сердцем, всей душой, по мере сил и возможностей.

Когда Бог дает человеку талант, дар или просто какие-то способности или умения, которые мы можем делать лучше других,  я считаю, что нужно уметь и отдавать. Достаточно просто делать добрые дела, не ожидая ничего взамен.  Желание помогать не зависит от материального состояния. Помогать можно словом, делом, какими-то услугами и когда есть возможность, то и деньгами.

Наша акция, совместная с благотворительным фондом "Жизнь дана на добрые дела" была приурочена к 10-летнему юбилею журнала "Элитный квартал", который издается в моем родном городе Ярославле.

Я создала коллекцию украшений, половину средств от продажи которой, направляю в этот фонд на помощь бездомном животным. 

Лаконичный дизайн продиктован красотой природных камней. Украшения подойдут как к нарядным, так и повседневным образам.

Покажу несколько снимков с мероприятия.

ярославль

Так была представлена моя коллекция самой взыскательной ярославской публике.

благотворительностьблаготворительная акция

Мои покупательницы, светские красавицы! Благодаря  добрым и неравнодушным сердцам нам удалось собрать приличную сумму!

украшения ручной работыколье из кожи

колье с камнями

агат

 кварц

жемчуг

Низкий поклон людям, которых волнует эта проблема! Организаторам, волонтерам, ветеринарам, которые видят в них жизнь! Слышат, как стучат их маленькие сердечки в надежде на что-то хорошее! Огромная благодарность людям, которые пристраивают у себя животных,  до того, как они найдут свой дом.

Можно всю жизнь пенять на других, а можно просто жить по принципу:    «Кто, если не Я?»

Хочу сказать отдельно огромное спасибо фотографу Владимиру Безруку, который откликнулся на мою просьбу и отснял мои украшения для проекта совершенно безвоздмездно!

Мир не без добрых людей!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email