Обновление пароля

 >  >  >  > Как я на ткани постер выжигала...

Как я на ткани постер выжигала...

Сегодня я не о заплатках. О выжигании на ткани в общем. Вернее, о возможностях гильоширования.

Я верю в то, что десятилетие  нашей семейной жизни (летом 2016-го) мы будем встречать, живя в своем доме.
Мы потихоньку продвигаемся к своей мечте. И вот этот постер  - первый предмет интерьера, который точно будет там. Я уже даже знаю в каком месте в прихожей он будет висеть.

А теперь о постере. Мне очень нравится идея украшения дома постерами со словами. Каким только образом слова ни пишут, вырезают, напыляют, вышивают... А вот я вознамерилась выжечь слова.

Много дней и даже месяцев я думала над тем, какие слова выжечь. Столько мудрых фраз прочла и осмыслила. Вспоминала, искала... Но все не то. Не ложились на душу. Я даже оставила идею. Но  в один миг, словно молния пронзила мозг фраза о поступках. Она есть у многих мыслителей, но я остановилась на библейском изложении сути. Мне он очень понятен и близок. Да, принцип не современный. И многие найдут множество объяснений тому, что он не работает. Если с людьми по-доброму, то очень редко они с тобой точно так.

Но я всем своим сердцем верю в него. И выбираю поступать с людьми так, как хотела чтобы они относились ко мне.

гильоширование, декор интерьера

Когда хотела выжечь слова даже не представляла из какой ткани. Долго перебирала. Ведь слова по размеру должны быть небольшими. А это значит, что ткань не должна очень быстро плавиться. Остановилась на светло-бежевой.

Так, теперь о шрифте. Оооо, оказывается его сложно выбрать. Пришлось пересмотреть множество шрифтов латиницей. Наконец один пришелся по душе. Сохранила текст в нем. Так как своего принтера у меня нет пошла распечатывать. На руках Макс, отдала флешку, оплатила, взяла листы, ушла домой. Прихожу, смотрю, а там текст обыкновенным Тайм нью роман напечатан. Я совсем не подумала о том, что шрифт то я специально скачала и установила. Со второго раза распечатка уже была поуспешнее.

Теперь дело за буковками. Одна за другой. Долго и кропотливо. Представляя как они станут целой фразой. Соберутся все вместе для того, чтобы отображать суть важной истины.

постер, декор гостинной

И вот стопочка слов на столе, а ткани, на которой можно было бы их прижечь нет. Даже представить какой она должна быть, не могла. Но потом, разбирая вещи бабушки и дедушки,  я нашла льняную ткань насыщенно синего цвета. Она в воображении идеально подходила но под основу. НО! Лен не подходит для выжигания. Это натуральная ткань. Она не плавится. Никак не подойдет... Хорошо, что все-таки решила попробовать. И Ура!!!  Верхняя ткань, которая плавится, проникала в переплетения льна и закреплялась. Эксперимент удачный меня вдохновил и я начала прижигать буквы к основе. О! Это процесс! Несколько миллиметров буквы по краю расплавляю горячей иглой и затем мгновенно прижимаю его пальцем к основной ткани. Через время я уже не чувствовала как печет палец - освоилась)))

деталь интерьера, декор прихожей

Ну а потом месяц ждала пока муж принесет с работы лист гипсокартона. Еще через месяц мы с ним резали гипсокартон по необходимым размерам и натягивали ткань с помощью мебельного степлера.
На все про все от задумки до реализации ушло месяцев восемь. И еще два месяца на то чтобы сфотографировать)))

выжигание по ткани постер своими руками

Вот такая вот история у первого декоративного постера для нашего будущего домика.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email