Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > "Я делаю так!" > Королевство маловато, разгуляться негде?

Королевство маловато, разгуляться негде?

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Вопрос  создания своей рабочей зоны в  малогабаритной  квартире   актуален для многих валяльщиц.

Позвольте   представить свои  наработки в этом вопросе - может,  кому-нибудь  они  пригодятся.

Когда в свое время сын нашел для меня стол для кейтеринга (который потом переименовали "для валяния" - так он стал популярен у валяльщиц), я была безумно счастлива, но...... при раскладке он  "съедал"  последнее свободное место в моей небольшой комнате.

публикация 

Когда же в порыве огромного желания наконец-то начать делать одежду мне купили и 2-ой стол, то  выбираться  из комнаты приходилось  ползком из-под столов.  И смех и слезы.....

Поэтому я приняла радикальное решение -  частично избавилась от  2-х элементов "стенки", освободив полностью один угол.

Это позволило  мне наконец-то  получить стационарное рабочее место со всеми удобствами.

валяние

 Для  увеличения высоты стола  мне сделали вот такие подставки - немного громоздкие (я просила меньше), но сказали, так устойчивее. Сейчас я уже научилась "держать спину"  и обхожусь без них,но  при индивидуальных МК по паутинкам они очень помогают при раскладке.  Потом их легко убрать, т.к. при катании в рулоне  высокий стол уже не нужен.

валяние из шерсти  опыт

Комнатная дверь тоже была задействована для пользы дела - с одной стороны чудесный мешок из ИКЕА  (туда поместилось МНОГО моих любимых блендов), а с другой стороны -  выкройки. Крючки - из Fix-price по 38руб.

делаем сами инструменты

Я использую два вида пупырки. Вначале - плотная, на ней хорошо растягивать бленды, меньше статика. Даже если у вас длинная раскладка, можно обойтись одним столом, передвигая пупырку  или сгибая ее вот так:

У меня нет балкона, поэтому тонкую пупырку я  на ночь оставляю в ванной, а потом вешаю на перекладину - это уже задействован коридор. Очень удобны крючки из ИКЕА и канцелярские зажимы.

Крючки позволяют на небольшой площади поместить  много наших приспособлений - все перед глазами, ничего не надо искать.

Когда-то в своем блоге  я шутливо написала о том,  как много свободного места на потолке {#}

Теперь  я освоила и это пространство!  Сухая паутинка намотана на трубу и спокойно ждет своей очереди, никому не мешая.

Моя подруга подсказала мне про столик для ноутбука из все той же ИКЕА. Он регулируется по высоте и им очень удобно "наращивать"  основной стол, постелив сверху оргалит (оклеила пленкой). Это когда нет острой необходимости разбирать 2-ой стол. Оргалит  хранится за дверью, тоже никому не мешает {#}

И напоследок фото своего рабочего фартука - я его уже показывала на этом форуме, но .....на всякий случай. Сзади большой карман,  что позволяет работать двумя руками. И несколько кармашков впереди - для нужной мелочевки.

Вот такое мое королевство. Самое интересное, что эта перестановка никак не испортила внутреннего вида комнаты.Просто стали 2 четко выраженные зоны - жилая и рабочая. Так и гуляю туда-сюда.{#}

Ваша Людмила.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email