Всё о козах. Воспоминания и размышления.

Всё о козах. Воспоминания и размышления. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу поделиться расказами о моих любимцах, козах. Я не писатель и пишу оцень мало и плохо. Зато люблю рассказывать разные козьи истории . Пусть это будет устный рассказ в письменном виде.

Итак История первая   Про мою первую козу.

Свою первую козу я купила в году так 95 или 96 . Я тогда ещё жила в Москве и приезжала в деревню на лето, со старшим сыном. Звали её Марта. Она была обыкновенная деревенская коза. На первый взгляд не лучше и не хуже остальных коз её происхождения.  Отличалась зато своим буйным нравом и виртуозным владением рогами. Ни кто не смел пройти мимо неё. Один раз от неё попало и мне.

Я привязала её вблизи тропинки, ведущей к нашему дому. В гости к нам ходили редко. Сына я на улицу одного не пускала а меня коза не трогала. Но вот мы с Ильёй собрались в магазин и надо было пронести сынишку около строптивой козы. Я взяла Илью на руки и пошла. Марта была видно растроена тем фактом что не может достать до Ильи и пропустив нас, дала мне рогами под зад. Вот так вот.

Был ещё один весёлый случай с Мартой. Сижу я дома и вдруг соседка прибегает и кричит что мол моя коза её цветы лопает. Я бегом. Я баба люба следом бежит и жалуется как эта наглая тварь отвязалась, пришла к её цветам, а когда баба Люба хотела её прогнать, показала своё умение пользоваться не маленькими рогами. Она её и веником пыталась и палкой. А та ничего не боится! Отгонит бедную старушку и опять давай цветы уплетать. Но не волнуйтесь, успели мы вовремя, цветов осталось ещё много история, всё о козах

Осенью эту хулиганку пришлось продать, нет не из за того что она хулиганила. Просто пришло время уезжать в Москву. Я пыталась пристроить Марту на постой к кому-нибудь на зиму, но не получилось. Старикам не до коз а у молодых своей скотины полно.

А купила её соседка баба люба для своего внука. история, всё о козах Коза марта жила у них долго и было ей там хорошо.

про коз

Комментарии (52)

История вторая - Белка

Белку купили много лет спустя. когда я уже жила в деревне. Я держала корову, в молоке мы не нуждались и о козах не задумывались. Но когда моему второму сыну не было ещё года а может и шести месяцев ( уже и не помню) мне попалась книга о пользе козьего молока и там было расказанно о том как коза может с большой пользой для ребёнка стать ему кормилицей. Ведь белок козьего молока схож с белком молока материнского. И было решено срочно купить козу.

Это была небольшая беленькая козочка Белка. Сколько ей было лет не знаю. Молоко у неё было очень вкустное. Сама она была очень ласковая.

Илья тогда пошол в школу а муж был целый день на работе. Маленький Данила боялся оставаться один дома, а козу надо было доить. Вот я и придумала козу в дом приглашать. Ёй это очень понравилось. Наша Белка даже сама приходила в назначенное время дойки к двери. Паслась белка без привязи.

Коза заходила на кухню я садилась с ведёрком около а Данилка стоял спереди и кормил довольную козу печеньем. Ему развлечение, ей угощение.

Белка жила у нас года четыре и оставила нам своё потомство на память. Умерла она своёй смертью,думаю что от старости.

Фотографий тех коз у меня конечно не осталось, поэтому на заглавном фото и дальше фотографии потомков Белки.

{#} ...

И сторию Третью и последующие, напишу завтра. А то корову пора доить. Коз мы с Машей уже подоили а вот корову пока нет.

Не удержалась и задержалась что бы показать ещё несколько фотографий.

Фотографии эти тоже воспоминания, так как им уже лет пять.

Коза верхолазка ! {#}

Все козы предки горных коз {#}

Уже знаю про что будет третья история - Про козу Си-Си. Это она стоит на самой макушке

Показать все