Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > У моего вдохновения есть имя – Франсуа Лесаж

У моего вдохновения есть имя – Франсуа Лесаж

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
У моего вдохновения есть имя – Франсуа Лесаж | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Есть вещи, которые не могут не тронуть сердца, не могут не вдохновить, не могут не пробудить чувства и эмоции...
...и именно к этой категории я отнесла бы вышивку Дома Лесаж.

Удивительные, причудливые рисунки оживают в этих работах. Простые пайетки, бисер, ткань обретают формы и объем. Дух захватывает от величия и мастерства, которые демонстрируют эти шедевры!

Краткий экскурс:

Как известно, дом Lesage ведёт свою родословную с 1858 года,  тогда он назывался Maison Michonet. Его владельцем был знаменитый вышивальщик Мишони, среди почитателей которого были императрица Евгения и графиня де Греф-фюль.

После Первой Мировой Войны Мишоне объединился с отцом месье Лесажа, Альбертом Лесажем.
Сам же Франсуа мечтал стать лётчиком, но его отец настоял на том, чтобы тот продолжил семейный бизнес. И потому после войны Франсуа отправился в Голливуд, работать в ателье вышивки киностудии Columbia.
Когда в 1949 умер отец Лесажа, Франсуа вернулся во Францию, чтобы продолжить традиции и заняться делами ателье, он оказался очень талантливым администратором.

Лесаж создавал костюмы для звёзд от Авы Гарднер и Марлен Дитрих до Николь Кидман.
Его называли Златошвей, его имя и адрес знали наизусть мировые кутюрье:
Жан-Поль Готье, Карл Лагерфельд, Кристобаль Баленсиага, Джон Гальяно,
Пьер Бальмен, Кристиан Лакруа. Кроме того, чтобы не были утеряны секреты вышивального мастерства, в 1990 году Лесаж основал школу вышивки, которая принимает учеников и по сей день.

Знаменитые аксессуары от Лесажа можно обнаружить только в самых шикарных магазинах Парижа, Токио, Нью-Йорка. Это вещи ручной работы, поэтому они уникальные и очень дорогие.
К сожалению, информации на просторах интернета крайне мало... статьи перекликаются друг другом, и создается впечатление, что тайной покрыты не только приемы вышивки, но сама история жизни Дома Лесаж.
Но загадочное привлекает еще больше. Остается только рассматривать, пытаться проникнуть в глубину вышивки и разгадывать ее секреты...
Иногда, глядя на работы дома Лесаж, помимо бесконечного восторга, возникает вопрос: "Как это сделано? Как такое возможно?". Руки судорожно ищут иголку, нити, бисер, пайетки... сердце колотится, а голове вихрь мыслей, эмоции переполняют и начинаешь творить... А для любого художника - вдохновение - это воздух!
Для меня Лесаж именно вдохновение... возьмешь розу, будешь держать  ее близко к устам, вдыхать ее аромат, чувствовать нежность лепестков, прикасаться к мечте..и когда ты оставишь этот цветок, на твоей коже останется ее аромат, в мыслях останется ее образ, в груди останется ее нежный свет... ты не станешь розой, но ты прикоснешься к ее духу... просматривая работы истинных мастеров, таких так Лесаж, ты черпаешь вдохновение... и хотя работы мои совершенно отличаются от работ этого великого человека, он привнес свою лепту в мой мир художника...
Я искренне желаю найти каждому мастеру "свой воздух, свой полет, свое вдохновение"... которые так необходимы всем творцам...
Предлагаю еще раз посмотреть известные работы Дома Лесаж... восхититься, вдохновиться и оторваться от Земли.... пусть даже ненадолго.

 лесаж

вдохновение

olyonushka

Ах... Где мои иголка с ниткой!?... бегу вышивать :)

Всем приятных выходных!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email