Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш обещанной конфетки!

Розыгрыш обещанной конфетки!

Здравствуйте, дорогие мои!))

Наконец-то добрались руки до розыгрыша обещанного приза: одной из шести куколок, которые ездили со мной на выставку "Золотые руки" во Львове!

Сначала небольшое отступление, хочу в двух словах рассказать , как съездила. Это ведь был мой дебют, было море волнения, трепета, переживала, понравятся ли кому-то мои работы, получится ли оформить стенд так красиво, как задумано, продам ли что-то и возьму ли заказы, и вообще, как всё пройдет! Результаты поездки такие: получила первый опыт пребывания на выставке в качестве участника, запомнила кое-какие секреты и приемы оформления стендов, познакомилась с замечательными мастерами, пообщалась с посетителями выставки, окунулась с головой в атмосферу позитива и приятного времяпровождения! С Натальей Герасимовой (именно ее теддиков вы сейчас увидите рядом с моими девочками) мы жили все три дня вместе... восхитительная женщина!)) Еще она привезла массу всяческих красивостей и деталей для создания неповторимого антуража и атмосферы нашего стенда!

Немного фотографий нашего кусочка рая)))

      розыгрыш

      конфетка 

      приз

      подарок

                     ангел кукла

Мне понравилось! Еще бы так поехала! На очереди выставка в Виннице!

А теперь... трам-пам-та-дамм...что же нам говорит Рандом.org ? Записалось 7 человек из десяти , и победителем становится....№4 Оксана (mriay) ! Поздравляю!!! 

                                              выставка

Победительнице предлагается выбрать одну из трех свободных на данный момент работ - блондиночку, русую или рыженькую куколку-ангела из магазина eska-julia.livemaster.ru!

Оксаночка, напишите мне, пожалуйста, о своем выборе и адрес, куда высылать Ваш приз! {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email