Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > 10 октября - День всеобщей поддержки Оли!

10 октября - День всеобщей поддержки Оли!

Добрый день, дорогие наши мастера и покупатели!

В разрешения администрации ЯМ хочу обратиться к вам вот с каким делом.

благотворительность, помощь Оля Ермакова (11 лет) - опухоль (тимома, рецидив).

Сайт Оли (мед. документы, реквизиты, счета, отчеты по сборам и проведенным акциям).
Тел. +79094208420 - мама Лиза; 88632548188 - дом.(Ростов-на-Дону).

НОМЕР МЕГАФОН ДЛЯ СБОРА СРЕДСТВ 8 928 626 01 37 

____________________________________________

У Оли сразу несколько тяжелых диагнозов - миастения генерализованная форма, тромбофилия, тромбозы вен шеи, бронхиальная астма тяжелая форма с дыхательной недостаточностью первой степени. Олюшка перенесла 2 тяжелых операции по поводу новообразования в грудной клетке (тимома) в 2005 и 2009 г. И опять рецидив тимомы! Российские врачи не в силах помочь ей. Ей необходимо лечение в Германии - счет и приглашение из клиники получены. СУММА ДЛЯ СБОРА 1.608.530 РУБЛЕЙ!

Группа поддержки устраивает акции-ярмарки в городских парках Ростовской обл., превращая тяжелый труд по сбору средств в настоящий праздник! Делают аквагрим, проводят мастер-классы, продают рукодельные творения мастериц, раздают листовки, оповещают в интернете... Всего не перечислить! Даже детки в детском саду специально сделали целую уйму оригами-журавликов, которые потом раздавались всем благотворителям в благодарность за их пожертвование!

Оля удивительная девочка, увлекается компьютерной графикой, созданием презентаций и т.п. В перерывах между больницами (а перерывы эти бывают довольно короткими), она участвует в конкурсах и побеждает в них! Вот, например, один из ее роликов с конкурса - Чем славится Россия! А этот она сделала в подарок всей группе поддержки - Всем, кто дарит жизнь!

Финансовая ситуация на 8 октября
Собрано - 725 808 р. 54 к. Осталось - 882 721 р. 46 к.

Ростовские мамы, зная ЛИЧНО Лизу Ермакову и ее дочь Ермакову Олю, понимая, что ПОМОЩЬ нужна РЕАЛЬНОМУ РЕБЕНКУ,
решили объявить 10 октября - ДНЕМ ВСЕОБЩЕЙ ПОДДЕРЖКИ ОЛИ!!!
Вот уже несколько месяцев мы собираем средства на ее лечение в Германии, потому что это единственный вариант, который может помочь!

КАК? Силами простых отзывчивых людей проведены 8 благотворительных ярмарок, есть заметки в СМИ, по Ростову распространяем листовки, ведем темы на 14 форумах, развозим пакет документов по общественным приемным и крупным предприятиям. 
Осталось собрать 882 721 руб. ЭТО МНОГО, а время идет.
Но это одновременно и МАЛО. Если каждый пожертвует по 300 рублей, то сбор будет практически закрыт!!!
А если к нам присоединятся и другие неравнодушные люди - пусть не по 300 рублей, а по мере возможности - то это будет означать, что МЫ ПОБЕДИЛИ - победили сомнения, страхи, равнодушие, победили болезнь!!!
Что значат для ребенка 50, 100, 300 рублей от каждого чуткого человека? Возможность ЖИТЬ СЧАСТЛИВОЙ ЗДОРОВОЙ ЖИЗНЬЮ!!!
Что значат они для каждого из нас? Отказ от чего-то, пусть важного, но не настолько ценного, как жизнь и здоровье.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, ПОМОГАЙТЕ! - мы верим в то, что сможем справиться с любыми проблемами - но ТОЛЬКО ВМЕСТЕ!
10 Октября - ДЕНЬ ВСЕОБЩЕЙ ПОДДЕРЖКИ ОЛИ!!!

____________________________________

Также на Ярмарке Мастеров работает АУКЦИОН (в 2 частях) в помощь Оленьке и многие мастера и покупатели уже присоединились к делу помощи ребенку! Низкий Вам поклон! Ваша помощь неоценима!

поддержка аукцион

Присоединяйтесь! Ваша помощь необходима!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email