Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Японские куклы. Часть 2: Юкки Атае

Японские куклы. Часть 2: Юкки Атае

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы

Первую часть моего рассказа о японских куклах  "Любовь, луна и принцесса. Японские куклы" вы можете посмотреть здесь

Всемирно известный японский мастер Yuki Atae () родился в 1937 году в городе Кавасаки, префектура Канагава , Япония. В 1963 году он закончил школу дизайна, а в 1977 году состоялась его первая выставка в галерее Yaesu. С тех пор каждые 2-3 года  работы мастера выставляются в галереях и музеях Японии, с ними знакомились зрители Нью-Йорка и Парижа.

Юкки Атае создает  великолепные куклы по очень оригинальной технологии с использованием сарой хлопчатобумажной ткани, и кажется, что они мягкие и живые. Они  небольшие, около фута в высоту (30 см).

Конечно, его куклы далеки от традиционных японских, это авторские работы. Куклы мастера, в основном, одеты в традиционные кимоно.

Нет необходимости иметь глубокие познания в японской культуре, чтобы наслаждаться мирной красотой, исходящей от его текстильных  кукол. Каждая работа создается  как маленькая картинка и имеет свою историю. Все картинки сложенные  вместе, создают большую картину из жизни японского народа.

В 1993 году в  парке на берегу озера Кавагути у подножия горы Фуджи был открыт музей. В нем есть 3 выставочных зала, магазин и кафе-кондитерская в одноэтажном здании. В середине июля музей  окружен мягким ароматом цветущей лаванды. Два зала музея  предназначены для постоянной экспозиции, которая включает около 80 куклы Юкки Атае.

япония

куклы

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email