Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Go green!

Go green!

Go green! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня утром мне на почту пришла рассылка от известного магазина. В ней предлагалось купить новые очки в деревянной оправе. «Тренд сезона» - гласила реклама. И, знаете, я ей верю!

Претензия на экологичность, натуральность, близость к природе – уже который год остается неизменной тенденцией в обществе 21 века.

У современного городского человека, особенно на Западе, есть все для комфортной жизни: любые фрукты и овощи в рационе круглый год, удобная одежда из современных материалов, которая «знает», когда  тебе должно стать жарко или холодно, и предотвращает это, комфортный транспорт, кондиционированные помещения и далее по списку...

Но почему же именно оттуда, из этих сытых Америк и Европ сейчас дует другой ветер? Ветер с запахом фермерских рынков, ресторанов сезонной кухни, костерка в каком-нибудь сосновом лесу на берегу холодного озера?

Молодые будто ждали и дождались: посиделки на природе, велосипеды, упаковка всего и вся в крафт-бумагу - простые, милые, и такие модные радости городского человека.

Живя в агрессивной среде мегаполиса, мы стремимся приблизить к природе хотя бы свой небольшой уголок. Я слышала историю о молодой паре, которая очень долго искала в свою новую квартиру бамбуковую кровать – они мечтали сделать свое жилище максимально экологичным. И потратили на это немалую сумму денег.

Все сказанное в полной мере относится также и к одежде.

На фоне небывалого развития текстильной промышленности, изобретения невероятных по свойствам современных материалов, люди с удовольствием покупают одежду из натуральных тканей, даже несмотря на ее высокую, относительно синтетических аналогов, цену.

Чем вызваны эти тенденции?

Стремление к экологичности – это дань моде?

Отчаянные попытки городского человека зацепиться за тонкие ниточки, все еще связывающие его с природой?

Или это выдумывание себе новых задач в мире, где все устроено и выверено, а войны, бедность, катастрофы – только лишь темы новостных выпусков?

Я долго думала над этим, и так и не смогла найти для себя ответ на этот вопрос. Что думаете вы?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email