Обновление пароля

 >  >  >  > Розыгрыш сета браслетов!

Розыгрыш сета браслетов!

Розыгрыш сета браслетов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Доброго времени суток, гости и подписчики моей страницы! Предлагаю Вам поучаствовать в розыгрыше сета браслетов из натуральных камней "Июнь". Сет браслетов выполнен мрамора и голубого кварца! Дополнен замшевым браслетом в два оборота нежнейшего мятного цвета! http://www.livemaster.ru/item/6476081-ukrasheniya-braslety-iyun Розыгрыш будет проводится до конца июня, а первого июля я сообщу победителя!))) Условия проведения розыгрыша: Создать коллекцию из 16 изделий с любой работой из моего магазина. За каждую коллекцию будет присвоен номер ( возможно, именно он окажется счастливым! ). Количество коллекций для каждого участника розыгрыша неограченно, за каждую из них будет дополнительный номер. Разместить в этой теме ссылку на коллекцию. Моя работа должна располагаться в первых верхних строчках коллекции.Те коллекции, которые попадают на главную страницу Ярмарки мастеров, получают дополнительно номер) В созданной коллекции, в комментарии к ней добавить, что коллекция участвует в розыгрыше сета браслетов из натуральных камней "Июнь" мастера Маргариты Кот. Можно дать ссылку у себя в блоге на ЯМ на этот розыгрыш - это ещё одна возможность получить дополнительный номер для розыгрыша. Но, это возможно только в том случае, если у вас есть не меньше 100 подписчиков!!! Победитель определится с помощью генератора случайных чисел. Доставка Вашего выигрыша осуществляется за мой счёт 1 классом авиапочты ( по России ).
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email