Доброго времени суток. Еще в начале сентября я отправила посылку покупательнице. Из Швейцарии в Россию. Упаковала очень хорошо, плюс на почте паковали прочно. Приклеили наклейку - Хрупкий предмет. Вот сегодня пришел от нее ответ : "Здравствуйте Сегодня получила Вашу посылку чуть не плакала Все разорвано и смято. И брошь с леской голой разорванная а колье вообще на 4 части Половины бусин нет, коробка вся разорвана и смята тоже... Только внешняя упаковка мятая но целая, я не знаю что произошло и надо ли как то это страховать Но я заплатила деньги за 2 вещи и ни одной не получила в итоге." С девушкой все понятно. Она не виновата, и я ей компенсирую! Но, что делать с почтой? Куда обращатся? Как возместить ущерб и стоит ли связыватся вообще?
Зарание благодарна за советы!