Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Испорчена посылка, что делать?

Испорчена посылка, что делать?

07.10.2011 23:58     Просмотров: 6811     Комментариев: 75     

Доброго времени суток. Еще в начале сентября я отправила посылку покупательнице. Из Швейцарии в Россию. Упаковала очень хорошо, плюс на почте паковали прочно. Приклеили наклейку - Хрупкий предмет. Вот сегодня пришел от нее ответ : "Здравствуйте Сегодня получила Вашу посылку чуть не плакала Все разорвано и смято. И брошь с леской голой разорванная а колье вообще на 4 части Половины бусин нет, коробка вся разорвана и смята тоже... Только внешняя упаковка мятая но целая, я не знаю что произошло и надо ли как то это страховать Но я заплатила деньги за 2 вещи и ни одной не получила в итоге." С девушкой все понятно. Она не виновата, и я ей компенсирую! Но, что делать с почтой? Куда обращатся? Как возместить ущерб и стоит ли связыватся вообще?

Зарание благодарна за советы!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз