Обновление пароля

 >  >  >  > Работа над нитро

Работа над нитро

Работа над нитро | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Работа над нитро не стоит на месте. Чорон обзавелся черепом, лепными ступнями, и полным набором когтей рук. Лепить такую мелочь адский труд, скажу я. И дело не в прокачке скила мелкой моторики, а в том, что как бы я ни старался, все равно не выходило слепить мелочь как на первом эскизе - это либо жертвовать подвижностью, либо прочностью. Потому сначала лепились самые маленькие пальчики, на какие я способен, а по ним уже достраивалась новая выкройка, в два раза больше прежней.
Возможно, впоследствии будет вариант с неподвижными руками меньшего размера, но именно Чорону мне хотелось подвижность. Для этого пришлось пойти на увеличение размера. Эх, а я так хотел, чтобы он был карманный..
Этот вариант выкройки считаю окончательным. Росту в нем будет примерно под 50 см., подвижность частичная: не смог сделать ему открывающийся клюв, усыпанный рядами острых зубов, и подвижные пальцы ног, какие я бы хотел. Но уже, на мой взгляд, неплохо.
Выкройка будет правиться только на нижней части ног, сделаю более короткие щиколотки. Вообще, в жизни это дело смотрится вполне себе пропорционально, даже на ногах, но на фото ноги искажаются в дрище-ноги какие-то. Печально, конечно, но переделывать не буду, т.к. при обтяжке мехом по всему периметру нитро добавится минимум 1-2см. объема.
Нитро можно будет заказать, но не раньше, как я закончу с Чороном. Не знаю, рискнет ли кто-нибудь поселить у себя бодигарда размером с бждэшку, время покажет. По подвижности, если я все правильно соберу, он может быть даже более подвижен.

тотем, звери, процесс, нитро, игрушка, игрушки ручной работы

Сам образ нитро был взят мной из аниме "Торико", и настолько меня вдохновил, что мне захотелось воплотить их в жизнь. Нитро их назвали потому, что их невозможно контролировать, этот народ своей вспыльчивостью и агрессией походил на элемент с подобными свойствами - нитроглицерин.

Мои нитро очень умные, способные взаимодействовать с человеком, у них есть способность жрать всякие нехорошие проявления от других людей и нелюдей, а также мелких духов. Так что со своими хранителями и домовыми их нужно познакомить сразу. Они очень сильные бодигарды, поломать нитряка практически невозможно, у них поразительная живучесть. Так что, когда я закончу работу со своим Чороном, я смогу поймать нитро для конкретного человека.

Первые 13 нитро будут экипированы кулонами из палочки переливчато-зеленого гематита. Этот камень усиливает их без того огромный потенциал, делая их неуязвимыми для многих негативных сущностей.

Остальные нитро получат кулоны с синими палочками гематита.

Также планируются разные размеры этих товарищей. Чоронский рост и комплекция - средние для нитро.

И нитро-мелочь тоже будет, тут даже интереснее получится - вырастить под себя своего собственного бодигарда)

Примерно в начале июля будет готов Чорон, следите за новостями и магазином.

С уважением, Моранд, мироходец и зверолов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email