Как я творю... :)

Здравствуйте, решила сделать маленький блог под названием: "Как я творю... творю "

Идея спонтанная не запланированная, ну и соответственно фото не постановочное извините за качество и творческий бардак творю.

08.06.2014 воскресенье, села я за любимое занятие, выдались выходные, на улице холодно, дома холодно, воды горячей вторую неделю нет (отключили планово), и вот тот момент когда я наконец-то нашла время заняться своими работами.

украшения

авторские украшения

Это я уже третий день творю и наконец-то сделала минимум задуманного. Два дня я сидела на кухне, там тоже диванчик, любимую передачку можно включить например про путешествия люблю смотреть и все примерно так же все обставляется коробочками, но сегодня в комнате мы обогревателем нагрели и вот я решила, что тут потеплее будет.

Вообще планируется и даже в находится в процессе изготовления рабочий стол с ящичками и так далее. Но в данный момент его нет и вообще, скажу честно, чаще всего наверное я так и буду сидеть все-таки на диванчике с коробочками, уютнее как-то знаете ли чтоли...

натуральные камни

Справа на фото как раз плед в который я заворачиваюсь, чтоб не закоченеть в июне месяце творю. Сзади как понимаете подушечка под спину. А остальнооое всё мои волшебные коробочки со всякими камешками и фурнитуркой. Признаюсь честно, я иногда когда у меня даже нет времени, но выдалась минутка, достаю какую-нибудь коробочку и как кощей на златом чахну творю. Ну в общем рисую в голове картинку какие у меня к фурнитурке будут камешки. Хотя я этим иногда занимаюсь и без коробочек, например когда засыпаю или занимаюсь какими-то расслабленными делами по дому, в общем мои мозги любят иногда самостоятельно погулять на эту тему творю .

Ещё на фото вы можете увидеть мои инструменты, так совпало все с красными ручками творю, хотя нет, есть ещё с синими просто ими я сегодня не пользовалась.

Возле маленькой красной коробочки с швензами, две пластиковые коробочки с пинами и колечками их очень любит мой маленький сын, вчера как раз собирали рассыпанные им колечки, что вполне закономерно, ребенок понимаете ли творю. Ему 4 года очень любит помогать, причем в прямом смысле слова, вместе кусачками с ним обрезаем что-то или круглогубцами крутим. Но чаще конечно у меня куда-нибудь уходят бусинки или шапочки для бусин. Он их перекладывает без конца, бусинки считает, после чего правда их меньше становиться… Сегодня, видите зеленую с оранжевым посуду, там металлические бусинки птички заселились, которые как раз сейчас участвуют в моем изделии, он их очень любит. Рядом фломастеры из которых на днях изготавливались конфеты путем облепливания их пластилином, особая какая-то там технология даже я не слышала. В общем постоянно 5 D эффект, что я не одна.

Вот что у меня получилось:

серьги в подароксерьги своими рукамисерьгикупить серьгиукрашения ручной работысерьги с подвескамисерьги цветочки

Вот этой как раз работой, которая представлена ниже, я была занята в тот момент, когда и были сделаны мною фотографии моего творческого бардака... Она есть в моем магазине: Серьги "Ягодный куст" гранат нат. или бирюза.

дерево счастьясерьги с бирюзой

А это вот мой главный помошник во всех делах, решил примерить новоиспеченные сережки, это уже когда я коробочки прибирала в тот же день творю:

Спасибо за внимание. творюНа писательский талант у меня надежды нет, но надеюсь, что вам было интересно творю.

Комментарии
Комментариев пока нет