Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Буйволиный боди-арт

Буйволиный боди-арт

Виды творчества:   Разные виды творчества
Буйволиный боди-арт | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все мы привыкли к боди-арту на человеческом теле. Но сегодня я хочу с вами поделиться интересной новостью. Совсем недавно в Китае прошел фестиваль боди-арта на буйволах. 18 мая округе Джанг Ченг художники из восьми стран мира собрались, чтобы принять участие в конкурсе. 

Конкурс проводится уже в третий раз. В этом году перед зрителями было представлено 48 расписанных буйволов от команд из Китая, Лаоса, Вьетнама, Новой Зеландии, Великобритании, Финляндии, Германии и Италии.  На этот раз первое место заняли местные школьники.

Традиция местных жителей расписывать скот появилась очень давно. Она родилась из  древней легенды. Согласно ей, на пасущихся буйволов напал тигр.  Он бросился на одного, но тот оказался сильным и вступил в схватку с хищником. Во время борьбы тело буйвола испачкалось кровью и грязью. Устрашающий вид испугал тигра, и тот убежал.

С тех пор местные жители раскрашивают свой скот, чтобы уберечь его от хищников. Позже традиция переросла в международный фестиваль, который теперь проводится каждый год.

Ниже приведу несколько красочных фотографий с фестиваля.

Художники за работой:
                                   фестиваль

краски

китай

Участники фестиваля:

событие

Надеюсь, что моя статья окажется для кого-то интересной. А может, и вдохновит кого-нибудь! 

Подготовлено по материалам из Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email