Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Фестиваль «Творчество без границ»

Фестиваль «Творчество без границ»

Дата проведения:   10 - 27 июля 2014, 12:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Тишинская пл., д.1, строение 1, выставочный центр «Т-МОДУЛЬ»
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   Выставка «Атмосфера творчества»
Контакты организатора:   Тел.: 8-916-291-88-71
E-mail: atmosferatvorchestva@gmail.com
www.tvorchestvobezgranic.ru

В самый разгар лета состоится фестиваль «Творчество без границ». Это новый спецпроект выставки «Атмосфера творчества», название которого говорит само за себя. Местом встречи станет всеми любимая Тишинка. Наш адрес: г. Москва, Тишинская пл., д.1, строение 1, выставочный центр «Т-МОДУЛЬ».

творчество без границ

«Творчество без границ» это яркое событие в мире рукоделия, которое запомнится своим размахом. Фестиваль продлится три недели. В рамках мероприятия будет функционировать постоянная выставка-продажа, где каждый сможет найти для себя неповторимые работы мастеров: украшения, различные аксессуары, натуральную косметику, предметы интерьера, товары для рукоделия и хобби и многое другое. Большое внимание будет уделено мастер-классам, которые станут особым тематическим разделом выставки со своей программой.

Также в рамках фестиваля пойдут благотворительные акции: «Подари ребенку большой мир» в поддержку фонда Ксении Алферовой и Егора Бероева, акция «Шокобан» в поддержку специализированного реабилитационного центра «Адели» и благотворительный фонд «Добросердие» проведет свои творческие мастер-классы. Все вырученные средства будут отправлены фондам.

 атмосфера творчества выставка июль

Тематические недели выставки:

С 10 по 13 июля — «Творим с детьми»

Первая неделя будет посвящена детскому творчеству. Эти дни станут настоящим праздником для маленьких посетителей. Юных гостей будет ждать огромное количество развлечений: шоу мыльных пузырей от «Калейдоскопа чудес», мастер-классы по театральному гриму от студии «Театр мира», шоу-картины из песка от Екатерины Пресняковой и многое другое, а также подарки.

В этот период будут проходить благотворительные акции.

творим с детьми

С 17 по 20 июля — «Город мастеров»

Вторая неделя соберет на своей площадке мастеров-представителей самых различных видов творчества, у которых не только станет возможным приобрести готовые изделия: украшения, одежду, сувениры, игрушки и т.д., но и научиться самостоятельно создавать произведения искусства. Мастер-классы от Елены Смирновой по сухому и мокрому валянию, мастер-классы от Анастасии Даниловой в технике декупаж и не только порадуют гостей выставки.

В мастер-классах смогут принять участие все желающие, и даже мужчины. Гостей ждет не менее интересная конкурсно-развлекательная программа с ценными подарками и призами.

город мастеров экотворчество

С 24 по 27 июля — «Экотворчество»

Третья неделя представит вниманию посетителей экотовары и тематические мастер-классы. Как известно, природа дарит нам красоту и здоровье, поэтому здесь вы найдете: натуральную косметику и украшения, одежду, детские игрушки, дизайнерскую мебель, посуду, натуральные продукты и многое другое.

Наши мастера покажут, как старым вещам подарить вторую жизнь и как смастерить одежду для кукол из ненужных материалов. Научат народным промыслам, плетению авосек и шитью экосумок. Помогут освоить технику сухого валяния, смастерить поделки из природных материалов, сделать прически с цветами, освоить метод набойки и попробовать технику батик на шёлке.

Для самых маленьких пройдет выставка конкурсных рисунков, посвященных природе и животным, а кукольный театр покажет небольшое представление. Также компания «Зелёное зеркало» продемонстрирует дефиле от экодизайнеров.

Приходите, будем творить!

График работы выставки:
10 по 13 июля — с 12:00 до 20:00
17 по 20 июля — с 12:00 до 20:00
24 по 27 июля — с 12:00 до 20:00

Вход свободный.

Ярмарка Мастеров — генеральный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
8

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email