Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Какое лето ваше?

Какое лето ваше?

Лето, ах лето! Как это прекрасно. У многих, наверное это самое любимое время года. Июнь, июль, август- это , когда можно погреться на солннышке, послушать соловьев. Для кого-то это встреча с любимой дачей , а кто-то наконец-то найдет время, что бы поехать в теплые края,поближе к ласковому морю за бронзовым загаром.

А есть такие, кто любит путешествовать, самостоятельно, разрабатывая маршрут и выжимая из этого максимум полезного, интересного, увлекательного, такого, о чем потом можно будет вспоминать весь год, ожидая следующей поездки. А я люблю путешествовать сама и помогать другим организовывать незабываемый отдых. Куда же направить свой взор в июне? Мне кажется, что Средиземноморское побережье подходит для этого как нельзя лучше. Например, здесь острова Неаполитанского залива в Италии

отдых 

или потрясающий город Дубровник в Хорватии,

 лето

а еще настоящий адриатический рай Словении. Дорога открыта и для тех, кто давно хотел увидеть Вечный город, а римские каникулы легко продлить, посетив побережье Амальфи, двенадцатикилометровый крутой и местами скалистый маршрут из Позитано в рыбацкую деревушку Праяно, известный как "Путь Богов" приведет вас именно сюда.

А еще можно отправится, ну хотя бы к гейзерам и термальным источникам Исландии

 море

и поучаствовать при этом в безумном и завораживающем Празднике середины лета, который посвящен поре года , о которой исландцы, о Боже мой, много читали в книжках. Представляете? Лето в Исландии? А если затем перебраться в Гренландию? И свими собственными глазами увидеть ледник Илулиссат?

 солнце

Как вам такое лето?

А если хочется чего-то совершенного нового и необычного, то можно махнуть на Фестиваль солнца в Перу, где к тому же можно будет увидеть таинственный город Мачу-Пикчу.

 путешествия

А можно и в Чили, на остров Пасхи, к его каменным истуканам

или, если вас привлекают природные чудеса и аноммлии , то добро пожаловать в пустыню Атакама.

А у меня есть друзья, которые путешествуют только по России, т.к. глава семьи военный ... они изъездили весь Алтай(но туда лучше ехать в августе, т.к. значительно меньше дождей и появляются грибы , ягоды), Селигер, Краснодарский край, Карелия, Хакассия, Урал... все-таки Россия -это отдельная тема.

А можно просто забронировать тур в любимый отель

и две недели ...или сколько там получится, валяться тюленем у бассейна и ничего, ну совершенно ничего не делая и ни очем не думая , наслаждаться морем, солнцем, фруктами и запахами цветов, которые не растут в наших широтах... Каждый сам выбирает свой маршрут, свой путь, свой отдых.

А какое лето ваше?

С уважением,Эвелина...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email