Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Мамы в деле!

Мамы в деле!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Мамы в деле! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень многие женщины, став мамами, начинают рукодельничать. У некоторых это хобби становится вполне успешным бизнесом.

Их примеры доказывают, что материнство и бизнес – две вещи не только не взаимоисключающие, но и прекрасно дополняющие друг друга.

Я решила проанализировать, какие предпосылки есть у современных мам для ведения собственного бизнеса.

1. Творческая энергия.

Мне кажется, что вместе с ребенком женщина получает очень ценные подарки: мешок терпения, вагон выносливости и шкатулку с творческой энергией. Да, конечно, ее львиная доля уходит на постановку кукольного спектакля, пошив коллекции летних платьев для дочек, создание корон из бумаги и очередного замка из лего. Но! Шкатулка с творчеством бездонна, и оттуда можно горстями черпать вдохновение для собственных нужд.

2. Понимание своих желаний.

Редко у кого в современном мире есть возможность остановиться, отдышаться, подумать и понять себя. Молодые мамы в нашей стране – счастливицы, потому что им не нужно выходить из декрета через 3 месяца после рождения ребенка. Декрет в нашей стране, как известно, длится три года. Это время – прекрасная возможность переосмыслить свои жизненные ориентиры, прислушаться к себе и начать действовать.

2. Заинтересованность.

Мама, как никто, заинтересована в ведении собственного дела. Да, желание заработать играет немаловажную роль, но есть еще кое-что. Именно работа на себя дает возможность часто или всегда быть рядом с детьми, самостоятельно распределять свое рабочее и свободное время, и не страдать угрызениями совести.

3. Мотивированность.

От чего мамы устают больше всего? От рутины. Никто также не заинтересован в возможности разнообразить свои будни, заняться чем-то "не детским", никто не будет так вдохновенно трудиться чтобы воплотить свой проект в жизнь, никто не будет без сожаления тратить и без того не долгие часы ночного сна на работу, как мама, уже не первый год сидящая в декрете. Никто, поверьте мне на слово.

Семейные психологи, как один, говорят о том, что для матери жизненно важно иметь возможность переключиться, иметь свое личное пространство, где она будет реализовываться не только, как мама. Многие женщины успешно делают это с помощью своего бизнеса.

4. Многозадачность.

Женщины многозадачны. А мамы двух и более детей – супермногозадачны. 

Для мамы не сложно сварить суп, параллельно делая со старшей дочкой маффины, и играя в мяч с младшей. Надо ли говорить, что мы привыкли выполнять много дел сразу, переключаться с одного на другое и обратно, контролировать и регулировать несколько процессов.

А это ли не самый необходимый навык для ведения проектов?

5. Стрессоустойчивость.

Дети учат нас многому, но главное, что день за днем, год за годом они методично и неуклонно воспитывают в нас терпение. За 4 года материнства, увы и ах, я не стала человеком с железными нервами. Но те трудные, порой пугающие, порой выматывающие ситуации, в которых иногда оказывается любая мама, научили меня одной вещи: действовать сейчас, переживать – после.

6. Умение обращаться со временем.

У мамы мало свободного времени, это правда. Но сей факт нередко играет нам на руку. Мы привыкли к цейтноту, поэтому за те свободные 15 или, если повезет, 45 минут, сможем сделать в разы больше, чем человек, у которого свободен целый день.

7. Вдохновение.

Я смотрю на то, как моя годовая дочь учится ходить. Она падает раз за разом, но знает, что скоро пойдет, хотя ей никто об этом не говорил. Она знает, что завтра сможет то, что не получается сегодня. И делает это.

Эта детская уверенность в своих силах, готовность брать новые горизонты, только потому что пришло время, отсутствие сомнений и ежедневные большие успехи маленьких людей, которые живут со мной под одной крышей, вдохновляют лучше, чем любые речи Стива Джобса. И я думаю, что многие мамы меня поймут.

Евгения Тихонова

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email