Скоро в продаже - гидролат лаванды

новости магазина, новинки магазина, лаванда, лавандовый, косметика ручной работыУже совсем скоро у нас в продаже появится лавандовая вода/гидролат лаванды

А пока несколько слов о том, что это такое и зачем нужно: 

Лаванда знаменита своей способностью регенерировать повреждённую и истончённую кожу. Обладает успокаивающим, освежающим и охлаждающим действием. При сухом воздухе в помещении можно использовать лавандовую воду для опрыскивания лица и шеи в течение дня. Так же она рекомендуется для уменьшения/предотвращения воспаления кожи во время бритья.

Лавандовая вода исключительна полезна для ухода за кожей во время путешествий. Например, ее можно использовать, чтобы успокоить кожу после солнечного ожога, укусов насекомых, снять зуд.

Регенерирующие свойства этого гидролата помогают предотвратить появление растяжек, полезны при экземе и псориазе, а так же замедляют старение кожи. Также лавандовая вода помогает вернуть блеск и увлажнённость тусклым волосам (ополаскивания или распыление на сухие волосы).

Гидролат лаванды прекрасно подходит для детей. При уходе за новорожденными его можно добавлять в ванну, использовать для очистки кожи, в сочетании с ромашкой применять при сыпи на коже.
Распыление лавандовой воды в детской комнате поможет ребёнку лучше заснуть. Используйте ее для промывания порезов, царапин и ран (в том числе и у взрослых). При раздражительности и приступах гнева можно добавить лавандовую воду в ванну или распылить непосредственно на постельное бельё для лучшего сна.

Снимает стресс и умственную усталость, помогает при нарушении суточных ритмов

Вот такое чудесное и незаменимое - особенно летом - средство совсем скоро вы сможете купить в нашем магазине. Следите за новостями

Комментарии
Комментариев пока нет