Комплект "Бабочки Морфо"

Комплект

Бабочка Морфо имеет интенсивно-синий «металлический» отлив ... ультрамарин, кобальтовая синь, лазурный, тёмно-синий, светло-синий, голубой, аквамарин, бирюзовый (сине-зелёный). Синие бабочки Морфо искрятся как драгоценности. Они всегда привлекали внимание людей своей невероятной красотой. Если перевести название данных бабочек с местного диалекта, то это будет звучать как «частица неба, которая упала на землю».

валяние, сумка из шерсти

Палантин свалян в сине-зеленой-бирюзовой гамме из 9 оттенков шерсти и еще множества декоративных волокон, шелковой ваты, непсов и слабсов, а так же шелковых нитей и нитей сари в той же цветовой гамме. За счет блеска волокон и шелковой ткани, за счет подбора цвета, палантин так и переливается, даже как будто светится.

мокрое валяние, валяная сумка

палантин, бабочка

валяный палантин, бабочки

Сумочка украшена таким же шелком с рисунком бабочек, местами этот рисунок подчеркнут вышивкой бисером. И двумя объемными бабочками, так же вышитыми бисером. Дополнительного внимания заслуживает фермуар, на застежке которого вставка бирюзового цвета. Металл под бронзу на фермуаре и цепочке.

шерсть и шелк

войлок

сумочка

сумка

Дополнительно комплект можно украсить брошью "Madam Butterfly", сделанной мной в сутажной технике с вышивкой бисером http://www.livemaster.ru/item/3771491.

сумка женская

сумка валяная

Комментарии
Комментариев пока нет