Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Большая лейка для сада: "Дачная жизнь" - Объем - 10 литров!

Большая лейка для сада: "Дачная жизнь" - Объем - 10 литров!

Дата проведения:   19 - 26 июня 2014, 17:00 - 21:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Место проведения:   м. Медведково Мытищи, ул. ( Перловка ) 3 Крестьянская д.19.

тел: (499) 713-98-38, 8 (925) 791-82-68
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   3200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Большая лейка для сада: практичная красота на Ваших грядках

Из серии мастер-классов "Дачная жизнь"

Объем - 10 литров!

Двух -дневный мастер-класс  19 и 26 июня

в 17:00

 Дача и сад для многих из нас – это не просто территория труда и овощных рекордов, но и место, где так приятно собраться всей семьей на шашлыки или посидеть с чашечкой чая на уютной веранде. Ведь родные шесть соток – это удачное соединение природы и домашнего очага. Здесь, в отличие от душной летней квартиры, хочется быть целыми днями, сочетая борьбу за урожай с полуденной сиестой.

А для того, чтобы на фазенде нас окружали яркие цветы и аккуратные зеленые лужайки, за огородом и садом нужно ухаживать. Именно вода – живительная влага и «кровь земли» - позволяет овощам и фруктам радовать нас летом и осенью. И если к поливу подойти творчески, то он будет приносить не только пользу, но и радовать глаз…

Деревья и траву мы поливаем из шланга, а для любимых грядок и кустиков лучше использовать лейку, чтобы не повредить мощной струей воды хрупкие побеги и растения. Но не простую лейку, а декорированную вручную под кружево, и при этом вместительную и функциональную. Да-да, эту восьмилитровую оцинкованную красавицу, оформленную в кантри-стиле, можно и нужно использовать не только для украшения садового ландшафта, но и по самому прямому назначению!

Это рукотворное очарование прослужит Вам много лет кряду. Филигранная «вышивка» не слезет от влаги, ведь мы покроем чудо-леечку слоем специального лака, который не только воды, но и палящего солнышка не пугается! А нежный пастельный фон лейки выгодно подчеркнет такие выразительные декоративные приемы, как декупаж, патинирование, создание благородной ржавчины и эффекта голубого железа с помощью особых химических составов. Красота может быть надежной и долговечной - Вы в этом убедитесь на практике!

       К тому же, эти методы Вы в будущем сможете применить самостоятельно для украшения и подновления дачной мебели, создавая тем самым в загородном доме и около него дизайн в едином деревенском стиле, где простота соединяется с изяществом, а нежность – с практичностью. А значит, грядки обязательно порадуют Вас небывалым урожаем, а фазенда – истинно летним кантри-шиком! 

Все материалы входят в стоимость.

_________________________________________________________

будуарт мытищи

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email