> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Полюбившиеся средства в новой упаковке.

Полюбившиеся средства в новой упаковке.

Полюбившиеся средства в новой упаковке. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые постоянные покупатели, подписчики и гости моего магазинчика! Благодаря Вам и Вашим желаниям ко мне приходят новые идеи для создания натуральных средств по уходу за телом, волосами , лицом. Со многими из Вас мы уже стали добрыми товарищами, которые помогают взглянуть на многие средства с разных сторон, подмечают достоинства и указывают на недостатки! Спасибо Вам, девочки, за доброе отношение, дельные советы и помощь сделать мои средства полезнее, а их использование удобнее и приятнее для покупателя.

 Учитывая некоторые пожелания моих покупателей с этой недели "Молочко для удаления макияжа" будет продаваться в более удобной упаковке во флакончике с крышечкой "пэт", что позволит дозировать средство не опасаясь разлить его. Объем останется прежним 55 мл. в этом варианте цена останется прежней - 160 рублей.

упаковка подарка, натуральная косметика, уход за лицом

Второй вариант более удобный, презентабельный  такой же по объему с дозатором - носиком.Такой флакончик можно подарить подруге , сделать маленький презент коллеге.  При покупке мы обсудим какой вариант Вас больше устроит. Во втором случае цена будет выше: флакон с носиком объемом 55 мл будет стоить 230 рублей. Цена увеличивается исключительно на цену тары.

В удобном для использования тубусе будет продаваться и крем для ног. Объем не изменится 30 мл. 

упаковка, уход за кожей, уход за телом

 Приятных покупок!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email