Обновление пароля

 >  >  >  > Открытие музея

Открытие музея

Открытие музея | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рада приветствовать Вас на свойе страничке! 

  С 04.07.2014 года в г. Коломне Московской области для всех любителей игрушки и просто желающих встретиться с игрушками из своего детства и поностальгировать свои двери открывает моя частная галерея "Музей любимой игрушки". Скажу сразу, что это очень маленький музей, поэтому максимальная группа экскурсантов 15 человек, чтобы всем было комфортно и удобно. В экспозиции представлены различные игрушки XX века, в т.ч. антикварные из разных стран и материалов: куклы, мишки, механические игрушки, настольные игры, кукольная мебель и т.д., конечно, много игрушек из СССР. Также скажу, что никакой научной и исследователькой деятельности я не приследую, моя галерея - это маленькое путешествие в волшебный мир детства,  добра, радости и улыбок, это маленький уголок воспоминаний, а для кого-то и новых открытий.

  Хочу выразить глубочайшую признательность и благодарность за помощь в создании музея замечательному и уникальному человеку, известному коллекционеру, большому знатоку и мастеру игрушки Сергею Романову.игрушки, музей игрушки, музей, ссср, игрушки ссср, антикварная кукла, антикварные игрушки, выставка, игры, коллекция, антиквариат, коллекционирование, авторская игрушка, мишки тедди, куклы и игрушки

  Галерея будет работать в основном по предварительной записи с четверга по воскресенье с 11.00 до 19.00.

  Контактный телефон: 8.910.468-1314, можно писать на ЯМ и в личку  9104681314@mail.ru.

  Адрес музея: г. Коломна, Московской обл., ул. Гражданская, д. 84 (1 этаж), на территории Музея кузнечного дела, для тех кто там еще не был, очень советую посетить. Очень интересная и познавательная экскурсия, на мастер-классе можно испытать свои силы и попробывать что-то выковать.

 Спасибо Вам, что уделили внимание!!!  Пишите, звоните, заходите!!! Всегда буду рада Вам!!!

 Следите, будет еще информация и фото в ближайшее время.

  С уважением, Ирина Куликова.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email