Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Что за зверь такой, кинусайга?

Что за зверь такой, кинусайга?

Виды творчества:   Декорирование > Мозаика

Долго не могла определиться, в какой раздел творчества разместить эту публикацию. Японцы всегда поражали меня стремлением довести всё до совершенства. Сегодня хочу поделиться с вами своим восторгом от знакомства с традиционным видом японского искусства кинусайга - созданием картин из кусочков шелка, дело в том, что в ход идут старые кимоно(kinusaiga, ). Зрительно, это очень похоже на роспись шелка и лоскутное шитье, только это не шитье. Это искусно подобранные по цвету, тончайшие шелковые лоскуты, соединяющиеся между собой удивительно кропотливым способом. Судите сами: создаётся эскиз на бумаге, потом он переводится на деревянную дощечку, на которой по контуру рисунка прорезываются канавки. После этого, эскиз нарезается на трафареты. По этим трафаретам кроятся элементы из ткани с припуском в 1мм (!!!) На дощечке собирается картина. Далее каждый шелковый элемент укладывают на свое место и срезы аккуратно прячут в канавках. Вот так, кусочек за кусочком и родились эти прекрасные картины.

Думаю, что для японки - рукодельницы такие пейзажи или сценки из жизни, это ещё и картины - воспоминания о своей жизни. Ведь эти кимоно она когда - то носила и была счастлива... А может быть и печальна...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email