Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Солнечный лучник

Солнечный лучник

Солнечный лучник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нет, это не Аполлон утреннее мыло, мыло с нуля, мыло для компьютерщиков " />
Повторяю хорошо действующее мыло для тех, кто работает за компьютером или занимается любой другой деятельностью, которая связана с мелкими однообразными операциями. Или кому тяжело вставать по утрам. Я уже варил это мыло, получил отзывы, что оно в самом деле помогает работать.
Композиция эфирных масел помогает поддерживать внимание, не засыпать и не отвлекаться сто раз в минуту на любые нерабочие поводы. Энергетически в мыло вписан яркий и тихий солнечный день начала осени, комфортный для работы и жизни.
Состав: натриевые соли жирных кислот пальмового, пальмоядрового, оливкового EV (Испания, кислотность не более 0,8%) бабассу, кокосового, касторового, виноградной косточки, ши (карите) масел. Воск пчелиный. Обогащено маслами абрикосовой косточки и соевым нерафинированным.
Сварено на талой воде и крепком настое бодрящего утреннего чая "Сила Китая". Не содержит мыльной основы, искусственных красителей и консервантов. Цвет мыла определяется крепким настоем чая.
Ароматизировано эфирными маслами розмарина, лимона, апельсина сладкого, грейпфрута, мандарина красного, мяты перечной.
Продаётся.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email