Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно снять мерки для женской одежды

Как правильно снять мерки для женской одежды

Девушки, что бы не тратить ваше время на приезды и измерения (или вы из другого города), решила написать вам инструкцию о том, как же снять необходимые мерки самостоятельно, без лишней воды.

(Тем не менее если у вас очень не стандартная фигура, вы можете приехать на снятие мерок. Цена за работу будет соответственно, увеличиваться. Всё обговаривается индивидуально.)

Перед тем как снять мерки, повяжите вокруг талии тонкую ленту, этот приём облегчает снятие мерок, сопряженных с линией талии.

При снятии мерок стойте прямо, без напряжения, не сутультесь и специально не втягивайте живот.

платье, юбка

1. Обхват груди (ОГ)
Эта мерка снимается по самым выступающим точкам груди. Сантиметр не следует слишком сильно натягивать или ослаблять. Он должен плотно, но без натяга прилегать к телу. Важно: снимать мерки обхвата груди следует не на голое тело, а в нижнем белье.

2. Обхват талии (ОТ)
Снять мерку нужно по самому узкому месту, плотно обхватив талию. Важно: не втягивайте живот.

3. Обхват бедер (ОБ)
Мерка измеряется по самым выпуклым точкам ягодиц. Советую стоять при этом боком к зеркалу, так вы будете видеть самую выступающую часть.

Когда снимаете эти мерки, проверяйте в зеркало, что бы сантиметр был всегда параллелен полу.

платье на заказ, юбка на заказ

4. Длина изделия (ДИ)
Мерку снять от талии до желаемой длины изделия. Длиной изделия называется длина от верха пояса, до низа самой юбки.

5. Высота груди (ВГ)
Мерку нужно снять от точки перехода шеи в плечо (т.е. просто там, где обычно шов, соединяющий переднюю часть изделия с задней) до наиболее выступающей точки груди.

6. Длина переда (ДТП)
Длина переда до талии – эта мерка снимается от точки перехода шеи в плечо (основания шеи) через самую выступающую точку груди до талии.

7. Обхват руки

Мерка снимается по самой широкой верхней части руки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email