Коврики вместе!

Коврики вместе! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как правило, наши покупатели приобретают не один, а два или три коврика. И довольно часто просят подобрать коврики так, чтобы они сочетались друг с другом. С одной стороны, это довольно просто, а с другой, не так уж и легко, ведь цветовые предпочтения у каждого свои. Вот и решили разместить несколько фотографий... Возможно, кому-то они окажутся полезными и позволят развеять сомнения...

На этой фотографии коврики, которые связаны специально для кукол  "Морячки". Получилось довольно ярко и по-домашнему уютно. Они уже нашли свою хозяйку.

коврики, ковер на пол, тильда

Не так давно  одна из покупательниц приобретала сразу шесть ковриков для загородного дома. И мы никак не могли определиться, какие же все-таки лучше смотрятся вместе. бабушкин коврик, текстиль для дома, кукла ручной работы В итоге я сфотографировала все  готовые к продаже  коврики. Честно говоря, было здорово смотреть, как ярко и жизнерадостно они все вместе смотрятся!

коврик крючком, текстиль для дачи

И вот еще пара фотографий. Здесь коврики в розовой и зеленой гамме спокойных тонов.  В общем, не сомневайтесь! Мы всегда сможем подобрать то, что придется по душе!

ковер, дача

ковры, уютный дом

Комментарии
Комментариев пока нет