Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Приём работ для 1 Благотворительного аукциона в помощь малышу Елисею. ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Приём работ для 1 Благотворительного аукциона в помощь малышу Елисею. ПРОДОЛЖЕНИЕ...

Приём работ для 1 Благотворительного аукциона в помощь малышу Елисею. ПРОДОЛЖЕНИЕ... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте дорогие мастера нашей любимой Ярмарки Мастеров.

http://www.livemaster.ru/topic/778691-priem-rabot-dlya-1-blagotvoritelnogo-auktsiona-v-pomosch-malyshu-eliseyu-prodolzhenie?

Начинаем приём ваших необычайно красивых работ, которые вы делали с душой и большой любовью, для первого нашего Благотворительного аукциона в помощь необычайному малышу Елисею, который просто хочет быть здоровым.

Его история:

Сейчас Елисею 3года 3 месяца, диагноз "Задержка формирования экспресивной речи и когнитивных функций на фоне синдрома аутизма".

Елисей родился через кесарево сечение, всю беременность находился практически в одном положении.

В 1,5 года родители начали замечать,что малыш развивается не так, как его сверстники и обратились к врачам.

Врачи разводили руками и говорили, что много детей не разговаривают до 3-х лет и просили маму подождать с выводами.

в 2,5 года, пойдя в Детский сад, воспитатель, у которого было образование психолога, заметила, что у Елисея Аутоподобное поведение, он не общался с детками, не выполнял просьбы, не отзывался, не обслуживал себя никак, не ходил на горшок, не смотрел в глаза.

Воспитатель обратилась к матери ребёнка с просьбой обратиться к более профессиональным врачам. Елисея повезли в ближайший город на обследование, в котором обнаружилось нарушение развития малыша.

В Краснодаре в Детской Краевой Больнице Елисею поставили диагноз " Ранний детский аутизм".

Отец ушёл из семьи, оставив мать с 2-мя детьми. Первый ребёнок Вова  10 лет , здоровый и талантливый, старается во всём помочь своей мамочке, Мать работает на работе и старается прокормить деток, помочь не кому. Ребёнок пропивает спец. препараты, денег на лечений ( корректировку) Елисея негде взять.

Родители таких же деток, посоветовали матери Елисея поехать в г. Краснодар в центр Меридиан, где таким деткам очень помогают и достигают больших результатов.

Связавшийсь с центром, ведущий специалист,проффесор пообещал взяться за востановление Елисея.

Стоимость лечения 120 тыс. рублей. в год, понятно, что для матери это неподъёмная сумма, поэтому обращаемся к вам, наши дорогие мастера.

СЛОВА МАТЕРИ: " Люди добрые, помогите моему сыночку, у меня сердце разрывается глядя на него. Он оттаржён от этого мира и мы просим вас о помощи! Вы не предСтавляете, как тЯжело видеть своего ребёнка в таком состоянии, он не реагирует даже на меня, пока ему можно помочь и корректировать, есть врачи, которые помогут ему в развитии.Умоляю, ради Бога, ПОМОГИТЕ!"

Надеюсь благодаря общим усилиям неравнодушных людей мы соберем нужную сумму для лечения!

=======================================================================================================

ПРАВИЛА:

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

Не оставайтесь равнодушными, ПОМНИТЕ "ДОБРО, ДОБРОМ ВЕРНЁТСЯ!!!"

  Дорогие Мастера,ждем Ваши замечательные лоты,будем рады любой помощи,рекламе,перепостам!Это очень важно!!!

Желающие помощь мальчику могут пополнять баланс карты Сбербанка по номеру :

6762 8030 9027 0546 11

Держатель: мать Елисея- Штанкова Валентина Сергеевна

ВСЕХ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРИМ ЗА ОКАЗАВШУЮ ПОМОЩЬ!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email